а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Что это по Вашему?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Подсказка - теперь это предлагают выбирать на ощупь




Тадам!
Упаковка презервативов на основе различных растительных предметов,
чтобы помочь выбрать подходящий обхват покупателю.
Во дают!



Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
Никогда бы не додумалась.
Да, это уже креатив загадочный.

Вот это креатив))

та чё там, достал, примерил +)

Ни в жизнь не догадался бы. )

Надо брать с огурцами))

покупательницы ртом не примериваются?

Edited at 2015-09-02 05:18 pm (UTC)

Удивительно, неужели нужна была подсказка??))

"Хрен редьки не слаще"
почему-то ржу =)))

аналогично)))))

КАК МЫ ЖИЛИ ДО СИХ ПОР?!?!!? - НЕ ПОНИМАЮ!..

"А мне - килограмм! я их КУШАТЬ буду!!!"
(ц)

это если герла решит по пути захватить? )

Отличная идея!

Во дают! На уши становятся, лишь бы че-нить такое придумать и покупателю втюхать:))

Чет я про нарезку внутри этих тубусов не понял

Это индивидуальные упаковки с резинотехническими изделиями, собственно :) Не в тривиальных пакетиках.

О как! А чего они такие толстые?

Для пущей сохранности может быть? Или тоже уловка дизайнеров, чтобы точно было похоже на дольки.
Там вон на шестой фотке снизу видно, что это контейнер, в нем еще какая-то сердцевинка для семясборника пластиковая. Может, чтобы не слипался?))) Не сильна в устройстве презервативов, не могу сказать наверняка.

Долго думал над комментом, а можно про сердцевинку для семясборника подробнее?


Вот эта штука. Не знаю, какой в ней функционал :)

Блин...это не для сбора семени, а для фиксации "таблеток" в тубусе

Ну там эта пимпочка для сбора семени как раз на эту штуку натянута *божичтоянесу* xD

Да ну! Это же крышка девайса!

Да нет. Там это основной контейнер, в нем лежит презерватив, у которого семясборник ровнехонько на этом выступе находится, а сверху все фольгой заклеено, как на баночке с йогуртом. Ну присмотритесь же)))) Там же видно))))

А ведь точно! Сразу и не понять

ничего себе, чего только не придумают:)

Классная идея:)

левша подбирает левой рукой, правша - правой :)
только непонятно почему на картинке они все одинаковой длины :)

Edited at 2015-09-03 01:04 am (UTC)

В жизни бы не догадался...

Привет) Отличная новость. Буду рад видеть у себя

Какая прЭлесть! Вот только у меня младший сынуля в свой игрушечный магазин бы захапал всё, а потом ещё и в кухню стал с нарезкой играть :)))

Красотища какая! Круто сделали, интересно.

прикольный концепт

Что это по Вашему?

Пользователь cryua сослался на вашу запись в своей записи «Что это по Вашему?» в контексте: [...] чтобы помочь выбрать подходящий обхват покупателю. Во дают! Оригинал взят у в Что это по Вашему? [...]

где стручки гороха?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account