а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
У меня сегодня технический праздник ;-)
футбол, Польша
kukmor
Ко мне приехала моя преееееллллеееесссть!
;-)
Теперь не будет проблем с местом для фотографий, а главное я не буду переживать за то, что в один "прекрасный" день сдохнут одновременно все ноутбуки и канут нахреннавсегда в лету все мои фотографии!

В данный момент заканчиваю установку как раз. О своих впечатлениях расскажу до конца июня (надо же проверить в работе)
:-)


Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “гаджеты” Tag


promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

еще как!
мечты сбываются)

а жизнь-то налаживается.

Сколько штук фотографий влезет уже посчитал? )

Edited at 2015-06-04 03:07 pm (UTC)

нет пока

но внешний жесткий на 1 терабайт забитый под завязку
в данный момент скидываю туда, чтобы очистить

и это я еще на РАВ снимать не начал...

так что БОльшие хранилища впереди

Поздравляю. В идеале бэкап еще должен быть географически разнесен!

я понимаю, буду работать над этим вопросом)

в принципе, когда я выхожу из дома с ноутом
на нем все копии есть) хотя бы размером в 900

Поздравляю с праздником:)

спасибо) от души)

А я не понял, в чем траблы?
Хард вижу и чо?
Какие проблемы, если ты в районном центре- Центре Цивилизации?
Нагнетаешь?)))

я только в начале пути

когда сдох жесткий диск на ноуте со всеми фотками 2 года назад
было не до нагнетаний

хорошо что 90% сохранилось на другом ноуте

проблема, которую я хочу исключить - это умирание железа

а я уже забил на фото и видео. хранить исходники негде (( достало уже.

я еще не дошел до этого
тем более когда не снимаешь на РАВ
это несложно пока решать

подробно зафотал весь процесс))
сейчас пробую терабайт перекинуть туда
непривычно конечно через веб интерфейс это делать

А если коробка сдохнет?)

ну так там дублирование на 2 диска
РАИД массив
вероятность что сдохнут оба сразу ооооооооочень сильно меньше

Класс) Поздравляю!

это очень круто, мечтаю о такой штуке))

я пока разбираюсь)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Да и нахуй тебя с этой поебенью ))

*ржу
спасибо что увеличил статистику моего блога
;)))

Поздравляю! Это ведь Qnap TS-219P? А емкость какая? Мне вот привезли Synology DS 209+II, еще не запускал пока, вроде на 4ТБ, и подарили еще старенький WD, кажется, на 1,5 Т.

это
http://qnap.ru/ts-221

и два диска по 4Тб

чо почём? как долго шло? откуда? скок места?
а ваще, да, круть!
после того, как умерли два винта, храню все фотки, кроме прочего, в сети.

да
есть у меня бесплатные карточки акрониса
но страшно хранить что то в инете

подробности в отчете) рано ее делать выводы
впрочем какие то детали уже есть выше в комментах

для тех, у кого много фоток - самое то:)

надеюсь) пока разбираюсь)

Поздравляю хорошая вещь

(Deleted comment)
Облака тоже могут падать (у амазона такое уже было несколько раз).
А твердотельники тоже иногда дохнут :)

RAID 1 - вполне достаточно для того чтобы успеть заменить дохлый накопитель.

Только надо брать их из разных партий.

И не забывать делать РК :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
в один прекрасный момент ось приблуды глюканет и запорет столь замечательный диск ....
со всем содержимым ... думаете такого не бывает?

Для того, чтобы это не стало критичным надо помнить про РК :)

Неплохая штука для дома :)
Зеркало из двух винтов - то что надо :)

Но всё-равно не стоит забывать о резервных копиях данных :)

Для дома сойдёт. Но данные надо дублировать не только на рейд,.надо держать в двух местах. Не всегда коробка успевает отреагировать на скачёк электричества. +возможен глюк самой коробки, его тогда вытащить данные не так сложно.

А надо ли? Я жалею буквально о паре десятков фотографий, не сохранившихся с момента моей цифровой деятельности)

?

Log in

No account? Create an account