а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
На китайском конкурсе мемов
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

жесть просто!

это и называется есть глазами ))))

Глазоеды!!! Атакуэ!!))

Доброе утро Нияз:)
Желаю удачных выходных и отличного настроения:)

Доброе утро, ну, какие планы на выходные?)

Сидим в Москве сегодня)
Сегодня встреча с Ником Вуйчичем!

Еще б на спину плюнул :-)

ощущение, что штык между лопаток щас воткнёт!

Edited at 2015-03-28 06:27 am (UTC)

китайцев никто не перемемит

самая выразительная лицом нация на земле! после чака норриса, конешно!

так и хочет прикладом по темечку)))
доброе утро!

зря он туда ездит))

(Deleted comment)
"Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство".

очень выразительно)

Че та китайцы сильно подросли. На чем интересно?

Нарочно и не придумаешь)))) Неподдельный восторг)))

Суббота - замечательный день!) Отличного солнечного настроения ;))

Нормально так постебали:)

Прям-таки они на одно лицо )

это реальное фото? что то маловероятно...

Постебали Обаму:)

:))))))) Нет слов, одни улыбки. Сегодня у меня какая-то веселая лента...

это же хорошо! ;)

у китацев на лице выражение "негры! они настоящие!" XD словно там эльф остроухий сказочный средь батальона топает)))

Близнецы-братья.....И видим и Не видим обаму......

прикольно ))

они его готовы скушать глазами

Китайцы - такие китайцы)

странная реакция)

На китайском конкурсе мемов

Пользователь ptichkatary сослался на вашу запись в своей записи «На китайском конкурсе мемов » в контексте: [...] Оригинал взят у в На китайском конкурсе мемов [...]

?

Log in

No account? Create an account