а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Веселуха и полный вынос мозга!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
После этого дня ужастики не будут казаться такими смешными, так как из лабиринта страха мы с зятем выбегали очень шустро и громко
;-))
И теперь я знаю как можно заблудиться в трех соснах зеркалах!

Продолжаю рассказ про суперпозитивный выходной.
Начало рассказа было тут - Дорогая, я засунул племянницу в стиральную машину!?!
Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_4040

Вот вы сможете  с уверенностью сказать, какая из племянниц реальная, а какая - отражение?
После 10 минут блуждания по лабиринту я ошибался уже в каждом случае!
;-)

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_4042


2. Перед входом одеваем перчатки. Ччтобы не заляпать зеркала, как потом мы поняли

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5011


3. Что это? Куда это?

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5013


4. Все в предвкушении

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5015

5.
Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5019

6.
Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5022


7. Уже интересно, так как полное ощущение, что вокруг пустота на 100 метров и одни столбики света

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5031

8. Ну, входим!

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5039


9. Сначала переживали за детей, чтобы они не стукнулись лбами с разбега, но они иногда отрывались от нас.
Но видимо понимали, что ходить надо осторожно - так что обошлось всё благополучно

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5043

10. Ну вот же она прямая дорога!
Ан нет - это зеркало и тупик

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5044

11.
Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5045

12. ;-)

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5049

13. Голова кругом идет, когда понимашь, что ВСЁ это тебе только кажется!

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5053

14. Через некоторое время уже началось "Ау" "вы где!", вроде рядом кричат, а иногда и видишь человека, но куда именно идти не понятно!

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5054

15. упс, опять тупик!

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5055

16.
Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5058

17. Сколько мам!
;-)

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5060

18.
Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5061

19.
Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5065

20. Выход!!!  Что? Еще раз!?
Племяшки проголосовали за повтор!

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5066

21. Что поделать, надо идти
;-)

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5067

22. В этот раз я уже далеко не отходил от входа - не хотелось потеряться
;-)

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5074

23. А им хоть бы хны!

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5079

24.
Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5082


25. В конце второго похожа по лабиринту, уже начало чуток двоиться в глазах

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5089


26. АААА выпустите меня!
;-)

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5090


27. Классное место оказалось, будем теперь сюда гостей водить
;-)))

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5091


28. Это мы перед входом в Лабиринт Страха!

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5140


29. А это мы сразу после того как пулей добежали до выхода, подгоняемые СТРАХОМ!
;-)
Внутри фоткать нельзя, да и не до этого там. А то вдруг еще уронишь от испуга дорогой гаджет или запустишь им в ужасное, что надвигается на тебя!

До сих пор вспоминаю и смеюсь над нами, как сильно нас удалось напугать.
Были моменты, когда мы реально подпрыгивали на полметра, а когда за нами погналась очень страшная и гремящая цепями девочка в белом, мы сдались! 0_0

Адреналина схватили по полной зато! Восторг!

Казань, лабиринт страха, лабиринт отражений, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, развлечения, дети, позитив, of IMG_5141


Всё это происходило в http://vk.com/labirint_kzn
лабиринт страха - 300 рублей, зеркальный лабиринт - 200 рублей, дом вверх дном - 300 рублей
ЕДИНЫЙ БИЛЕТ на все 3 аттракциона - 600 рублей
Адрес: ул. Баумана, 58А, Казань  Режим работы : Ежедневно с 10-30 до 22-30  Телефон : 8(843) 225 14 41

Они есть также в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Архангельске, Сочи, Челябинске, Волгограде, Нижнем Новгороде!
Смотитре здесь, где их там найти: pikabolo.ru и лабиринтстраха.рф




promo kukmor июль 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

классное место для семейного похода ;)

Класс! Но я бы не пошёл. )

клаустрофобия?
или в ужасы?

Ну это уже было - история просто повторяется на новом технологическом уровне

главное булочку в правильном месте потерять)))

Да, позитивненько!
Во второй раз пути по лабиринту я думала, что мое сознание начинает со мной шутить)

да
в больших дозах - чревато))

Девочки няшки =))

еще какие! :-)

вроде просто, но эффект сильный)

Супер!Замечательные снимки!)))

клонирование )))

беспредельный ксерокс)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

повеселились)

Жесть, я бы даже в комнату страха не решился зайти!:)

вот и я теперь раздумываю
полезу ли второй раз в страха))))

Классно! На 23 фото у малявочки очень смешное выражение лица!

дааа) тоже посмеялись))

хорошо кода весело и много позитива

Как там красиво, супер!)

отличное место!

Здорово! но перевёрнутые комнаты необычнее.

фотки там получаются эффектные
потом когда дома на них смотришь)

но по кайфу на месте - отражения и страх круче_

позитивно.
мелкая племяшка с тобой похожа!

наверно)

она копия сестренки в это возрасте
каждый раз при встрече это поражает)

Это как в берёзовом лесу)))

Крутое местечко:)

У меня даже от фото закружилась голова...

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

в Линнамяки одно из зеркал вдруг становится полупрозрачным и за ним стоит человек с портфелем. маньяк! аж самого пробирают мурашки. а уж визг детей не смолкает.

Это мой бывший кинотеатр... )

Какая прелесть)

можно заблудиться и остаться там навсегда )

?

Log in