а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Когда фотографируешь на холоде
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
1424299467_1896017637
Subscribe to  kukmor

promo kukmor июль 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
Требуем тёплового поддува.

даёшь обогрев трибун!
;-))

(Deleted comment)
это ЗМ-6А так усох?

не фотограф я))
тем более никон в руках не держал никогда даже

я тоже не фотограф а никон держал в руках. Плёночный ещё. В 90-х
Сейчас отбиваюсь от окружающих, которые меня убеждает что Люмиксом снимать ну никак невозможно. А уж с упомянутым ЗМ-6А - и вовсе, за гранью этой реальности.
А мне прикольно ;)

Нашел про объектив :)
см. ниже

чтоб был понятнее масштаб:


Edited at 2015-02-26 06:46 pm (UTC)

А это что за объектив?

зм-5а, зм-6а..
Советская железная машина, зеркальный менисковый конструкции проф.Максутова. без штатива практически бесполезен. 80% отснятого уходит в корзину. С маленькой глубиной резкости, своеобразным (кольцевым)боке, Тёмный, без постобработки фото нельзя показывать вообще никому.
Зато позволяет с расстояния более 50м. позволяет делать естественные, не постановочные портреты...

Edited at 2015-02-27 03:35 am (UTC)

Неплохая машинка.
И чего все ругают советское.
Да, технологическая база устарела, но и на ней у нас выходило классно

существует 2 типа ругающих.
1. Незнающие о чем говорят
2. Слушающие незнающих.
есть ещё страдающие идиосинкразией ко всему советскому, но это отдельная история.
А я хочу себе ещё Гелиос 44. Ах, как он мне нравился...

Да, гелиосы были хороши.
До сих пор Зенит дома лежит, только затвор надо откалибровать

зенит в коробку для потомков, объектив на цифру и вперёд!
Кстати, что значит откалибровать затвор? Моя не понимайт. Самое страшное что у меня случалось, это лента на шторке отклеивалась. Больше на этом танке ничего не случалось.

Долго не работал, теперь вместо нормальных выдержек, шторка проползает пару секунд :)

вероятно, смазка в механизме загустела?

Ага, но самому делать ... нет такой смазки

Зато есть другие ;)
Очень рекомендуют различные силиконовые. По отзывам и не выделяю ничего и не испаряются, не густеют и смазывают хорошо, при этом не растекаются. Ну, прямо рай на земле.
В общем щастье рядом ;)

Раньше вазелинчиком пользовались .. теперь силиконом .... :)

вазелином?
ух ты, не знал!
а как он на геликоиде себя ведёт?

Да ладно, в фотоаппарате я веретенку использовал, а вазелин в других ситуациях

Фу-фу-фу!
какие гадости говорите. Пойду глаза мылом мыть после прочтения такого. ☺

А что за модель объектива?
Вижу, только, что получится "рыбий глаз" на фото.

Наврал, это для микросъемки



А вот и о нем (англ)

F вот так его используют


ГЫ: это фото еще веселее




Edited at 2015-02-26 06:37 pm (UTC)

а если ещё и вода холодная....))

Когда фотографируешь на холоде

Пользователь slava68 сослался на вашу запись в своей записи «Когда фотографируешь на холоде» в контексте: [...] Оригинал взят у в Когда фотографируешь на холоде [...]

А в тепле будет телевик? ))

Шпиенский? :)

фотографы шутят...

Ахахахвх

повеселило)

пипирочка какая))))

пипирочка какая))))

Ударим по укоротившимся буржуям длинным патриотизмом


доброй тебе ночи)

я что-то не понимаю :-)

Гы ))))))))
Даёшь каждому фотографу фланелевые кальсоны!

Ыыы, Нияз! Порвало!

не фотографировала, не знаю)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account