?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скийоринг

Угадайте, что за мотоциклом едет?
;-)
У  меня уже есть в коллекции фотография, как олени победителя гонок меня чуть на финише не переехали)
Сегодня добавилась такая же в соревнованиях по скийорингу
В этот раз правда был не финиш, но адреналинчик был тот же)) Эти три кадра сняты подряд.

Resize of IMG_3368


О! Сзади человек бежит... или не бежит? ;)

Resize of IMG_3369


Не знаю как для вас, но для меня гонки на мотоциклах с лыжником сзади на веревке - диковинка.
;-)
И вот я увлекшись поиском кадра, перебегая от поворота к повороту в конце концов я просто лег (реально лег) на пузо ;) ) возле трассы, чтобы снять красивее...

Результат - эти кадры и я, довольный от острых ощущений и засыпанный снегом по самое не балуй)
Повезло - снег не вода, так что фотик выжил. Долго пришлось просто его оттряхивать от снега

Это была концовка финального "звездного" заезда, и после финиша выяснилось, что именно этот 26-й номер выиграл соревнования!

Resize of IMG_3370


Уходя с трека засунул руку в карман куртки за телефоном и вытащил оттуда ведро снега!
Хорошо что сам в сугроб не превратился!
;-))


Соревнования проходили в рамках "Алтайской зимовки" на которую я приехал в этот край.
Любопытный вид спорта -  мне очень понравилось наблюдать за ребятами.

Скоро расскажу подробнее обо всем увиденном!
;-)

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
oleg_bubnov
Dec. 13th, 2014 12:04 pm (UTC)
Хм, прикольно! :-)
kukmor
Dec. 13th, 2014 12:08 pm (UTC)
просто чудеса эквилибристики
(no subject) - oleg_bubnov - Dec. 13th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 13th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Dec. 13th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 13th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Dec. 13th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 13th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Dec. 13th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 13th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Dec. 13th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 13th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
ra_ste
Dec. 13th, 2014 12:07 pm (UTC)
за бураном на санках ездил, за треколесником ездил, а вот за мотом не доводилось)))))
kukmor
Dec. 13th, 2014 12:09 pm (UTC)
сколько оказывается есть таких развлекух!
(no subject) - ra_ste - Dec. 13th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 13th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ra_ste - Dec. 13th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 13th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
husband_skill
Dec. 13th, 2014 12:10 pm (UTC)
Хозяин мотоцикла подтяжками зацепился
kukmor
Dec. 13th, 2014 12:11 pm (UTC)
;-))
olindom
Dec. 13th, 2014 12:14 pm (UTC)
Снимки того стоили!!!
kukmor
Dec. 13th, 2014 12:16 pm (UTC)
ага)

не идеально четко и резко конечно получилось
;)
но что уж есть)
(no subject) - olindom - Dec. 13th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 13th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
panda_aunt
Dec. 13th, 2014 12:16 pm (UTC)
Мультик такой был...
Представила, как они несутся, а Вы перед ними бежите спиной вперёд и снимаете-снимаете-снимаете...

Edited at 2014-12-13 12:16 pm (UTC)
kukmor
Dec. 13th, 2014 12:16 pm (UTC)
Re: Мультик такой был...
*ржу
nota_x
Dec. 13th, 2014 12:17 pm (UTC)
хорошие фото, привет)
kukmor
Dec. 13th, 2014 12:17 pm (UTC)
спасибо) привет!
dimikus
Dec. 13th, 2014 12:17 pm (UTC)
:)) Оленя на мотике нашел
kukmor
Dec. 13th, 2014 12:19 pm (UTC)
;))) вот олень - лыжника потерял и не заметил)))
margosafronova
Dec. 13th, 2014 12:24 pm (UTC)
Клааас!
kukmor
Dec. 13th, 2014 12:57 pm (UTC)
спасибо!
oscarfremen
Dec. 13th, 2014 12:33 pm (UTC)
Экстремально, но круто - адреналин выше крыши :)))
kukmor
Dec. 13th, 2014 12:57 pm (UTC)
да) приобщился))
aksanova
Dec. 13th, 2014 12:38 pm (UTC)
ты там аккуратней!
kukmor
Dec. 13th, 2014 12:57 pm (UTC)
все норм)) техника безопасности соблюдается
за флажки не захожу)
(Deleted comment)
kukmor
Dec. 13th, 2014 12:57 pm (UTC)
точно)) ядерная смесь))
viktor1015
Dec. 13th, 2014 01:06 pm (UTC)
Я в детстве знал про скийоринг. В соцлагере проводили соревнования или внутри СССР- не помню. Мотобол, конечно был более популярен, в каждом районном центре были команды.
kukmor
Dec. 13th, 2014 01:15 pm (UTC)
хоть кто то знает!
;)

да, про мотобол я знаю
помню афишы про гонки и в Кукморе висели в детстве
krazymouse
Dec. 13th, 2014 01:35 pm (UTC)
лучшее от наших ребят, ледовая гонка этого года



на этом фото,кстати,тоже победитель)))

kukmor
Dec. 13th, 2014 01:38 pm (UTC)
КРУУУТО!!!

впечатляет!
(no subject) - krazymouse - Dec. 13th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 13th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 13th, 2014 01:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kukmor
Dec. 13th, 2014 01:38 pm (UTC)
!
daytrolchildcha
Dec. 13th, 2014 01:37 pm (UTC)
Примите, пожалуйста, участие в моем опросе. Если не трудно, конечно. Он вам понравится, интересная проблема затронута.

http://daytrolchildcha.livejournal.com/90360.html
kukmor
Dec. 13th, 2014 01:39 pm (UTC)
иду)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com