а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Ох уж... ;)))
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Жена приехала домой после длительной командировки. Я, уходя на работу утром, сказал ей:
- Не включай мой компьютер. То, что ты увидишь может тебе не понравиться!
Прихожу домой вечером, а она злая. Спрашиваю:
- Что случилось?
Она говорит:
- Ну включила я твой комп. Лазила целый день, думала там порно или переписки с любовницей. А там ничего!
- И это тебе не понравилось?
- Ну, да!
- Я же предупреждал)

интернет(с)
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
Вот тролль муж:)

Спасибо, повеселили!

Тонкий вариант - не думай про белого слона ;)

Ахах)) бывает)
Вот только по себе знаю) лучше не лезть в переписки своей половинки)

Понятно было, что любой человек после таких слов полезет смотреть)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Любопытство сгубило кошку :) Надо мужа так подтролльнуть.

ахаах))) прикол))) понимаю жену!))

Признавайся

не видимые папки есть на компе)))

Re: Признавайся

С невидимым порно. :D

Re: Признавайся

)))

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

а если бы это был ящик Пандоры 2?)

Пользователь hardisson сослался на вашу запись в своей записи «Ох уж... ;)))» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ох уж... ;))) [...]

муж затроллил жЫнку

Ты знатный тролль)))

Пока не нажал ... думал что про тебя и Ксению )))

Вот уж делать нечего, лазить в компьютере мужика)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Ха ха хаааахх! Интересно, если б увидела, действительно, порнушку или переписку с любовницей, понравилось бы битье тарелок о головенку буйну бедного муженка и метание громов и молний? ) Так сказать, встряска очень бодрит )))))

А я думала продолжение истории будет)

оригинально)))

Да Вы злой человек, оказывается... В недальновидности Вас подозревать как-то глупо)))

Мужик тонкий тролль!)))

:-) отлично подколол...

Ахаха, вот до чего любопытство доводит))

Надо больше доверять друг другу...

Психолог )))

(Deleted comment)
Чо плохого в порно если б нашла?

Это же удар ниже пояса) Это похлеще змея-искусителя) нельзя, нельзя дамам ничего запрещать:)
И этим можно умело пользоваться:)

Вы мастер провокации. :)

Главное придать нужное направление ее мыслям))

+++ . взял на вооружение .

  • 1
?

Log in

No account? Create an account