а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Приглашаю Вас в гостиницу на горном курорте Приэльбрусье - «AzauStar»
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Удивительное место. Виды из окон в номерах и ресторанах фантастически красивы, а интерьр сразу подкупает, особенно любителей натурального дерева!
;-)
Не так часто я пишу про гостиницы и прочую инфраструктуру, но, как я уже ранее говорил весной, рассказывая про мотель на Алтае, решил, что надо почаще рассказывать о примерах Российского сервиса отличного уровня (даже если об этом не просят скромные хозяева)

Resize of collage


1. Вид с балкона номера сразу подкупил. Впрочем мы всё еще не могли прийти в себя от того, что вчера еще гуляли в майках по Черекскому ущелью, а сегодня уже снега по колено  и мы в Приэльбрусье.

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_0396


2. Отель «AzauStar» расположен на поляне Азау, у подножья горы Эльбрус, на высоте 2200 метров над уровнем моря.

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_0399

3.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_0400

4.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_0401

5.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_0402

6.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_0410


7. Классные панорамы открываются в ресторане. Красиво, когда вид за окном не скрывают за стенами

В 10 метрах от отеля - станция современной канатной дороги гондольного типа. Это весьма удобно, как для любителей горных пейзажей - в ходе подъёма можно насладиться созерцанием уникальных красот, так и для любителей горных лыж - безопасно, и с комфортом подняться прямо к началу лыжной трассы.
любителей горных лыж - безопасно, и с комфортом подняться прямо к началу лыжной трассы.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_0413

8.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_0414


9. Номера на дверях номеров ;-)))

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_0961

10.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_0963


11. А это мы уже на 7-м этаже, где большие номера. Даже  библиотеки в них есть! Впрочем учитывая что в номере может жить компания из 6-7 человек, цена на одного волне приемлимая оказалась

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_0964

12.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_0965


13. Когда впервые видишь виды с верхних этажей отеля - просто Ахаешь!

Отель «AzauStar» превосходно подходит для активного и созерцательного отдыха в разные сезоны, судя по фото здесь хорошо и весной, и летом, и осенью. А зимой - лучше не бывает!

Возможность катания от дверей отеля Ski-in/Ski-out.

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_0966


14. Рыцари блогеры круглого стола

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_0968


15. Вытяжка этого крутого очага. Вообще вытяжка в отеле и ресторане сделана с таким запасом (согласно СНиПам), что посторонних запахов просто нет нигде!

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_0973


16. Все виды природные в этом посте - из окон отеля!

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_0999

17.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1000


18. Кавказские хребты

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1005


19. Как удачно пошутил один из блогеров - здесь снимался мультфильм Морозко

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1007


20. Как думаете - что это?

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1035


21. Столик!!! Классный ;-)

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1037


22. На втором этаже та самая библиотека

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1040

23.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1044

24.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1048


 Вот что написано на сайте отеля: "Отель «AzauStar» - это не просто место для ночлега, а тёплая и уютная атмосфера гостеприимства, современное техническое оснащение, целый комплекс дополнительных услуг и возможностей, нацеленных на то, чтобы наши посетители были абсолютно удовлетворены уровнем комфорта, сервиса и возвращались к нам вновь и вновь."

Подтверждаю! У многих из блогеров возникло реальное желание вернуться сюда уже самостоятельно

25. Муслим уже чаевничает)

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1052

26.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1056

27.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1058

28.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1060

29.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1061

30.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1062

31. В самом крутом номере отеля

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1068

32.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1069

33.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1070


34. Вид с джакузи - мечта!

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1071

35.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1072

36
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1081

37.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1082

38.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1102

39.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1103


40. Спа на -1 м этаже

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1104

41.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1108

42.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1109

43.
AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_1111

44. Очень понравилось здесь - спасибо хозяевам!

;-)

AzauStar, Эльбрус, ПриЭльбрусье, гостиница, Аксанов Нияз, путешествия, kukmor, Кабардино Балкария, Россия, отель, курорт, фото, of IMG_2013


Сайт отеля со всей необходимой информацией - http://www.azaustar.ru/


Организатор блог-тура - Ассоциация СМИ Северного Кавказа при поддержке аппарата полномочного представителя Президента РФ в СКФО
Генеральный партнер - ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Партнеры тура в Кабардино-Балкарию - AzauStar Hotel, Мегафон и министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарии

Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “путешествия” Tag


promo kukmor november 10, 19:30 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Re: Ваша запись опубликована в LJTimes

!

Спасибо
Вот это вот действительно КРУТО!

офигенное место!
;-)

всегда пожалуйста

Приглашаю Вас в гостиницу на горном курорте Приэльбру

Пользователь televisore сослался на вашу запись в своей записи «Приглашаю Вас в гостиницу на горном курорте Приэльбрусье - «AzauStar»» в контексте: [...] Оригинал взят у в Приглашаю Вас в гостиницу на горном курорте Приэльбрусье - «AzauStar» [...]

Re: Приглашаю Вас в гостиницу на горном курорте Приэльб

!

Какое замечательное место и виды красивые, а вот вспышка кое-где была лишней, Нияз :-(

да
залюбовались мы там видами!

понимаю я) сзади Васин тоже периодически проходя мимо кричал
снимай без вспышки))
но так я не фотошоплю ничего никогда
то иногда это единственный способ сделать такое фото, которое будет не стыдно показать в блоге) иначе просто не будет фотографии этого места или объекта

Доброе утречко, давненько не всречались.))). Красиво очень! Эх, хочется на массажный стол, достало....

да, немного не до интернета было и в поездке и сразу после нее
обещаю до конца месяца рассказать обо всем увиденном ;)


мне тоже на него хочется))

великолепно!!!

совершенно сказочной красоты места, очень хочется там побывать. Мне сразу почему то книга правда "Отель у погибшего альпиниста вспоминается".Пошел на сайт отеля, цены гляну.
А как туда добираться, Нияз? Сильно сложно? В какой город прилетать?

рад, что понравилось!

мы ехали из Нальчика
2-3 часа на машине, дорога хорошая.
прилетать или в Мин.воды или в Нальчик

Приглашаю Вас в гостиницу на горном курорте Приэльбру

Пользователь lambek_gr сослался на вашу запись в своей записи «Приглашаю Вас в гостиницу на горном курорте Приэльбрусье - «AzauStar»» в контексте: [...] нал взят у в Приглашаю Вас в гостиницу на горном курорте Приэльбрусье - «AzauStar» [...]

Re: Приглашаю Вас в гостиницу на горном курорте Приэльб

!

Приглашаю Вас в гостиницу на горном курорте Приэльбру

Пользователь deagosto сослался на вашу запись в своей записи «Приглашаю Вас в гостиницу на горном курорте Приэльбрусье - «AzauStar»» в контексте: [...] Оригинал взят у в Приглашаю Вас в гостиницу на горном курорте Приэльбрусье - «AzauStar» [...]

Re: Приглашаю Вас в гостиницу на горном курорте Приэльб

!

Безумно красивое и уютное место!

хорошо бы туда попасть снова) вместе)

ага))) не догадался 116 зафотить)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

да, люди знают толк в настоящем отдыхе! что человеку для счастья надо

знают и реализовали всё на 100%!

А, сколько снега! у нас почти также)
очень уютно, как-то по-домашнему.

снега завались) за 3 часа из лета в зиму

?

Log in

No account? Create an account