а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Злободневное
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Тсссс... Объявление для своих. Отдам 13г. голландского сыра. Встречаемся на 22:37 на заброшенном складе на окраине.
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

а что остается делать смотря на все это

У меня есть кость от хамона....возьмёшь за 3 ярда ?

блин подумаю)) даром же!

А я вот надысь полкило мацарелы прикупил - чтоб этим самым "своим" поменьше досталось =)

мне кажется запасы оптовых складов закончатся не скоро

по цене хероина?))))

дёшево цените))

бедные зубки)

каждому!
кто захватит весы взвесить 13 грамм

поменяю на польское яблоко. а, ладно, два даю! )))

издеваешься))

мы тут в Кукморе не знаем куда девать уже 10 ведер своих яблок!?!
и это только то что осыпалось само
очень вкусные

К 22:37 из Киева доехать не успею.((
Всё пропало?

а вдруг я там)))

дурацкая шутка

тссссссссс...

греческое оливковое масло у меня есть... и кузо... поллитра...


Re: тссссссссс...

крез!

Эт фигня! У нас в пятницу 12 тонн австрийский просроченных сыров покупатели со склада вымели. :)) Ждите на прилавках страны!

ага затариться на год вперед - мечта идиота

"Скоро! На заборах страны!"

Пользователь oleg_doren сослался на вашу запись в своей записи «"Скоро! На заборах страны!"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Злободневное [...]

Да уж!?
Великая мы такая нация!?
Грустно как то от всего этого!

не вижу связи

смех и грех

Да ладно уже! Оставьте свой сыр себе :))
Пришлем мы вам всем по братски и сыров голандских, и моцарелл с маскарпонеми :))
(Кто только на это г..но падок?!)

Никак понять не могу - чего вдруг взвыли-то креаклы?

Предложение интересное... с местом и временем непонятка...)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Представляю сколько бы там народу собралось из числа жжстов, еслиб точный адрес дал бы :)))

пссс! *шепотом*
у меня есть голландский кофе! и немного шоколада.
мы все пищевые агенты! Х)))

Натуральный обмен ? :)

Хахах)) Это же контрабанда в особо крупном размере!!!))))

тссс... поменяюсь на рыбу....

Ты чо? Все явки рассекречиваешь!

?

Log in

No account? Create an account