а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Красивое видео - полет дрона сквозь салют
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
Как круто. только я сначала прочитал полет дракона)

ну там в процессе драконы точно мерещатся

И я про дракона прочитала :)

Re: Доброе утро!

;-)

Re: Доброе утро!

Ничего скоро и дракона можно будет запустить) Биоинженеры уже создали что-то типа улитки: http://luckyea77.livejournal.com/252954.html Потом и до драконов дело дойдет)

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Re: Ваша запись опубликована в LJTimes

!

Прикольно получилось, как его только не унесло волной))

да, удивила устойчивость

Здорово, особенно обратная прокрутка!

впечатляет!

Не то слово! Хорошо не сбили))

(Deleted comment)
нет конечно)) иначе видео было бы на моем канале ютуба
http://www.youtube.com/user/kukmor

а здесь канал
http://www.youtube.com/channel/UC6P5oPfbfm3bUdHIGEYEqFg
некоего Chris Hughes

так и кажется иногда

а звук унылый имхо

так еще и звук есть?!

музыка какая-то

Как вид с Земли на проделки вселенной в сжатом времени, класс!!!

Красивое видео - полет дрона сквозь салют

Пользователь allexsis_o сослался на вашу запись в своей записи «Красивое видео - полет дрона сквозь салют » в контексте: [...] Оригинал взят у в Красивое видео - полет дрона сквозь салют [...]

Re: Красивое видео - полет дрона сквозь салют

!

Шикарно! Вид изнутри фейерверка.

всегда хотелось на это посмотреть

До мураше! Завораживает! Когда съёмка была очень близко, было похоже на серебренную пыль.)

Красиво! Очень!

первый раз видела! очень красиво!

ух красотень! )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account