а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Люблю подарки
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Один из приятных моментов возвращения домой после долгих путешествий то, что в почтовом ящике лежат сюрпризы или извещения о том что сюрприз уже ждет, чтобы его забрали
;-)
Вот и в этот раз в ящике лежали открытки от друзей (новое хобби Ксюши aksanova) и пару извещений.
Только что съездили на почту. Ксюше пришли очередные книги интересные, а мне вот такой стильный пакет.
Что там было внутри - смотрите далее :)

Resize of IMG_5797


Внутри пакета игла в яйце, яйцо в зайце, заяц в утке, утка в ларце, ларец на дубе коробка

Resize of IMG_5800


А в ней вот какая красота!

Resize of IMG_5801


Символично, учитывая тему нашей поездки во Францию, лежали рядом эти две бритвы Gillette

Resize of IMG_5802


Люблю эту компанию и пользуюсь их продукцией уже давно. Тем более первый ништяк, который я получил как блогер года 4 назад - это был как раз присланный ими набор для бритья.

Resize of IMG_5805

Рядышком лежали Испания, приехавшая на ЧМ 2014 в качестве чемпиона и Бразилия - хозяйка мундиаля

Resize of IMG_5806


Приятно, что в каждой еще и оказалась батарейка (как раз в моей старой бритве батарейка села, а с ней то приятнее бриться)

Конечно же я сразу решил затестить эту красоту
;-)

Resize of IMG_5807


Вот результат
;-)
Надеюсь сегодня сборная России так же лихо побреет сборную Алжира!

Resize of IMG_5811

Subscribe to  kukmor

Buy for 100 tokens
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…

  • 1
Шикарный результат!)))

бреет точно хорошо)))

Тебе лучше с щетиной.

я тоже так считаю только по одной причине
бриться надо реже

а как выглядит лучше хуже мне пофиг
я в зеркало смотрюсь раз-два в неделю и то только когда бреюсь
;-)))

но никогда не носил бороду пока с Ксюшей не познакомился) ей захотелось
а теперь ей нравится без бороды))
а мне как то все равно)

:)) как Ксюша скажет - так и будет

я тоже так считаю только по одной причине
бриться надо реже

а как выглядит лучше хуже мне пофиг
я в зеркало смотрюсь раз-два в неделю и то только когда бреюсь
;-)))

но никогда не носил бороду пока с Ксюшей не познакомился) ей захотелось
а теперь ей нравится без бороды))
а мне как то все равно)

а мы еще отправляем себе сами открытки из тех мест, где бываем! :)

Хорошая идея!

да) мы уже обсуждали это
но пока еще не сделали

надо отправить из следующей поездки ;-)

очень затягивает:))), потом здорово рассматривать со своими же заметками/пометками.

представляю! ;-)

Завернул ты в конце лихо!

ради этого предложения и писался пост так оперативно сразу после получения подарка
;-)))

Очень оперативно)

все интересное за июнь

Пользователь lp11_kazan сослался на вашу запись в своей записи «все интересное за июнь» в контексте: [...] — 162 комментария 15:58: Люблю подарки [...]

Re: все интересное за июнь

!

клево сделали

Россия вперед!!!

мне очень понравилось!
запасся теперь надолго

Обзор самых интересных постов!

Пользователь best_memories сослался на вашу запись в своей записи «Обзор самых интересных постов!» в контексте: [...] — 162 комментария 15:58: Люблю подарки [...]

Re: Обзор самых интересных постов!

!

красивый сюрприз!

мне очень понравилось!

На сколько хватает остроты лезвия?
Я что-то разочаровался в этих сменных кассетах Gillette, тупятся также быстро как набор разовых станков

да фиг знает
я не отслеживаю
так как бреюсь 1-2 раза в неделю то мне хватает очень надолго

правда я их не выкидываю при первых же признаках ухудшения характеристик

сдаешь куда-то или затачиваешь? :)

бггг)) раз в полгода или реже иду и покупаю новые два

теперь года два не надо будет покупать))
+5 лезвиев привалило))

да)) боГатая посылка оказалась)))

Годная реклама :)

и меня недавно подарками баловали, только в моём случае это были Турецкие Авиалинии))
подарки - это всегда классно:)

Классный пакет)

Добротнейший подарок:)

Я Тока "" Gillette "" И Пользуюсь . Других Не признаю ....!

Приятненький такой сюрпризец!

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Хе-хе, красавчик :)

Победы нашим ребятам!!! Оле, оле, оле, оле! Россия вперед!
А бороду верни! Мы к ней привыкшие. Хотя это Ксюше решать...:)

ток между нами,пожалйста!
шик лучше;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account