а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Парижский футболист и бунтарь
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Resize of IMG_2635

Почему бунтарь?
;-)
А вот что я сфотографировал после него, только лишь обернувшись на стеклянное здание в трех метрах:


Вспомнилась серия Ералаша - "По бразильской системе"

Resize of IMG_2636

Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
Тренируется по бразильской системе.

точно! тоже как только запостил вспомнил этот Ералаш ;)))

Злостный нарушитель:)

просто беспредельщик ;)

такого ничего не остановит! ;))))

Классный снимок!
Время большого футбола))
В Самаре тоже мальчишки играют
http://greatgonchar.livejournal.com/362281.html

Edited at 2014-06-19 05:16 pm (UTC)

спасибо!

прикольно вышло))

иду)

Отличное название!

детство не остановить дурацкой картинкой за стеклом ))

именно!
и это прекрасно!

неистово солидарен! )))

;)
салям из Дагестана уже))

ох ничего себе! :D

вот такие мы неугомонные))) и быстрые))

да вообще )) хоть вроде и давно уже читаю твой блог, но даже представить не возможно, куда в следующем посте занесет )))

это точно)) мы сами не знаем же куда нас занесет в следующем месяце))
всегда это сюрприз и неожиданность :)

если вдруг устанешь от неожиданностей и решишь планировать заранее, ты конкурс устрой, вдруг у нас предсказатель найдется, будет тебя потом уведомлять куда собираться в следующий раз :D
а вообще нам тоже сюрпризы всегда твои фотоистории, спасибо ))

:-)))

ностраблогер)

супер!

ага, что-то вроде того :D

Эх, детство. Беззаботное время). Без ограничений).

везет тем в ком остается частичка этого на всю жизнь ;-))

согласна, безусловно!

много раз наблюдал как итальянские дети играют в футбол на узких улицах, микро площадях , среди витрин, кафешных столиков и туристов а потом понял почему их команды так хорошо и красиво играют

вот он в чем секрет! ;-))

:)) Симпатичный пацан)))

прикольный)

там так много мест в городе для развлечения детей - классно сделано

Это ведь хорошо!)

любо дорого смотреть!

Да он гангстер!)

Edited at 2014-06-19 09:30 pm (UTC)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Хаха, прикол))

в Великой Британии за первый снимок Вы могли бы нарваться на штраф: там запрещено фотографировать чужих детей.
а в Париже штрафуют только за фотосъемку полицейских и их транспортных средств

Не знал

Полицейских и их машину я тоже сфотал
Воспользовался тем что они охраняли нас с послом рф

Они даже позировали)))

все интересное за июнь

Пользователь lp11_kazan сослался на вашу запись в своей записи «все интересное за июнь» в контексте: [...] 00:06: Парижский футболист и бунтарь [...]

Обзор самых интересных постов!

Пользователь best_memories сослался на вашу запись в своей записи «Обзор самых интересных постов!» в контексте: [...] 00:06: Парижский футболист и бунтарь [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account