?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В окне промелькнуло разок и потом специально на ней пересадку выбрали, чтобы запечатлеть
;-)
Длинная стена разрисована почти вся

На полу этой станции белой линией  обозначено место, где Бастилия находилась.

Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_2491


2.
Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_3469


3. Внутри вагона скоростной ветки М1

Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_2494


4.
Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_3471

5.
Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_3472

6.
Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_3473

7.
Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_3474

8.
Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_3476

9.
Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_3477

10.
Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_3479

11.
Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_3481

12.
Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_3482

13.
Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_3483

14.
Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_3484

15.
Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_3486

16.
Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_3487

17.
Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_3488

18.
Метро, Париж, Бастилия, фотография, креатив, путешествия, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, жж, of IMG_4467

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
livejournal
Jun. 18th, 2014 08:09 am (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
kukmor
Jun. 26th, 2014 12:40 pm (UTC)
Re: Ваша запись опубликована в LJTimes
!
nevar
Jun. 18th, 2014 08:13 am (UTC)
Сказачно
kukmor
Jun. 18th, 2014 08:23 am (UTC)
еще как)
lukilukii
Jun. 18th, 2014 08:17 am (UTC)
Умеют же!
kukmor
Jun. 18th, 2014 08:24 am (UTC)
очень красиво смотрится!
(no subject) - lukilukii - Jun. 18th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 18th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lukilukii - Jun. 18th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
zapovedniy
Jun. 18th, 2014 08:18 am (UTC)
На 14-й снимке, дама на коне напомнила Мюнгхаузена и его половину лошади.
kukmor
Jun. 18th, 2014 08:24 am (UTC)
ахаха)))) а ведь верно!
natalireseacher
Jun. 18th, 2014 08:43 am (UTC)
Прикольно)))

Ой, а вас и в тоннель пустили?)
kukmor
Jun. 26th, 2014 12:44 pm (UTC)
;)

неее там просто есть переходы такие
да и на самой станции можно очень близко подойти
(no subject) - natalireseacher - Jun. 26th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
e_d_i_n_o_r_o_g
Jun. 18th, 2014 09:07 am (UTC)
Смешалось всё:)
kukmor
Jun. 26th, 2014 12:44 pm (UTC)
это да)
real_marsel
Jun. 18th, 2014 09:21 am (UTC)
Я бы дома так выложил.
kukmor
Jun. 26th, 2014 12:44 pm (UTC)
красиво. ага)
odri_chernavina
Jun. 18th, 2014 10:07 am (UTC)
Доброе утро
Взятие Бастилии!
Эх! Это и тост и повод
kukmor
Jun. 26th, 2014 12:44 pm (UTC)
Re: Доброе утро
;-)))
andrey_ka23
Jun. 18th, 2014 10:41 am (UTC)
Но метрушка-то по-беднее нашей.
kukmor
Jun. 26th, 2014 12:48 pm (UTC)
так им ехать а нам шашечки)))

их метро
Количество станций
303 (383 с учётом пересадочных)

Москва
Количество станций
194[4]

Известно, что любая точка Парижа и пригорода находится максимум в 500-х метрах от ближайшей станции метро. Где бы вы ни жили, куда бы вы не пошли - в 500 метрах от вас будет метро.



(no subject) - andrey_ka23 - Jun. 30th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
andrey_ka23
Jun. 18th, 2014 10:41 am (UTC)
А вообще, французы любят красоту. И умеют ее творить.
kukmor
Jun. 26th, 2014 12:48 pm (UTC)
вообще умеют красиво жить)
ilya_sinus
Jun. 18th, 2014 12:50 pm (UTC)
Как тебя пропустили в тоннель?)

Крутые как всегда фотки и вагоны метро необычные))
kukmor
Jun. 26th, 2014 12:48 pm (UTC)
да нее)) не пустили) там просто можно вплотную подойти
или в переходе снять туннель сверху

спасибо!
inna_kriksunova
Jun. 18th, 2014 12:53 pm (UTC)
Очень красивая роспись, великолепная!
Картинки передают свободолюбивый, революционный дух французов. Даже через фотки чувствуется!
kukmor
Jun. 26th, 2014 12:49 pm (UTC)
это точно!
a_nimaida
Jun. 18th, 2014 01:09 pm (UTC)
когда вы домой ?
до 22 не приезжайте
kukmor
Jun. 26th, 2014 12:49 pm (UTC)
мы 18 улетели в Дагестан
и 23 прилетели в Казань
;-)
aribam
Jun. 18th, 2014 01:41 pm (UTC)
Красиво, конечно, но почему там турецкий султан присутствует?
kukmor
Jun. 26th, 2014 12:52 pm (UTC)
может это связано с Алжиром?
evgeniyflor
Jun. 18th, 2014 03:02 pm (UTC)
Ляпота . Танцуют все .....+++++++++++++)))
kukmor
Jun. 26th, 2014 12:52 pm (UTC)
;-))
(no subject) - evgeniyflor - Jun. 26th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com