а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Ответ на фото-загадку. Это был шандал, точнее жирандоль, а вообще-то дикирий! :-))
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Удивительно, но были те кто угадал, первым это сделал oleg_24, который и получит честно выигранные 500 ЖЖетонов
На самом деле это было довольно распространенной вещью, просто необычно выглядит
;-)
Как же она называется по простому, в конце поста

Resize of IMG_9830

Каких только версий не было!
Украшение для коня (бедный конь), шлем, пояс верности!?!, подставка для нот, орехокол, капканы, самовар, пылесос,
Плуг в торжественном варианте даже!? :)



Resize of IMG_9835

Resize of IMG_9838

Resize of IMG_9845

Resize of IMG_9855

Resize of IMG_9860

Суд. Слушается дело об убийстве.
- Подсудимый! Расскажите, как было дело.
- Сидим. Играем в преферанс. Я с этим мудаком вистую втемную. И вот я несу пичку, и покойничек несет пичку. Я несу черву, и покойничек черву...
Судья:
- Так за такие вещи канделябром надо!
- Ну я так и сделал.

Resize of IMG_9866


Итак, это фрагмент канделябра 12-го века!

Resize of IMG_9874

В комментарии-отгадке было написано "Подсвечник поди"
Для меня это были разные слова, начал искать и...
Синонимов слова нашлось на удивление много! И среди них был этот самый канделябр, точнее его фрагмент:

Подсвечник — канделябр, шандал; жирандоль, паникадило, менора, семисвечник, дикирий, свещник, бра

Resize of WP_20140608_099


Нашел я этот канделябр в музее-аббатстве Сен-Реми г.Реймса, про него еще будет отдельный рассказ.

Resize of IMG_9870



Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…

вот оно че, Михалыч

именно так))

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Re: Ваша запись опубликована в LJTimes

!

С добрым утром!

жесть, а еще больше сделать не могли?

да тут все дворцы и соборы просто огромные
так что им в самый раз

но первая реакция такая была и у меня)

Прямо "что где когда". И ответ "подсвечник" не принимать! Только дикирий, только жирандоль ))

завидуй молча!

рад, что понравилось ;)

приласкали кого то канделябром то... до неузнаваемости :-)

Re: оно того...

ага и мне анекдот про канделябр вспомнился ;-)))

чортпабьери! ну я же говорила, что смотреть надо на читающую фигурку) конечно же канделябр!
спасибо вам! очередная крутая загадка получилась!)

я сам даже не связал этот элемент с отгадкой)

пожалуйста!
мне самому начинает нравится эта рубрика ;)

буду искать следующую тему))

Спасибо, оригинально. Я занимаюсь старинными металлическими предметами почти профессионально, но они все такие разные... что угадать трудно :)

а уж нам кто не занимается - вообще невозможно)

(Deleted comment)
;-))))) ну тогда да



всегда пожалуйста!

Да уж, разглядывал долго, а дырку в голове у черта не увидел. Это туда, что ли, свеча вставляется?

да там много дырок и мест куда можно воткнуть свечки))

но сразу так не разберешь)

А дырочка вверху (за спиной чтица) - для веревочки, чтобы подвешивать?

скорее для цепи уж

она должно быть тяжелая была очень
если это еще и фрагмент

а куда вставлять свечку?

там дырок полно
и овальных таких подставок

но примера не было и фото тоже как это со свечками выглядит

Ни хрена себе ,канделябр ! :-)

я примерно то же самое и сказал вслух как прочитал табличку ;)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Слово оказалось знакомое (я про жирандоль), но что оно значит так и не смогла вспомнить)))

Спасибо, Нияз, за интересные загадки)))

а я не слышал раньше))

Пожалуйста!

конь лучше ... конь всегда лучше.

да красивая была версия

но коня было жалко

я был как никогда близок к победе )

Спасибо, круто! Я-то думала, что это была деталь солнечных часов, верхушка!

вполне подошло бы %-)

Спасибо - отличный синонимический ряд )
А мой ответ был оригинальнее правды )

неожиданно всплыл ряд) был сильно удивлен

кстати
вот скажи как редактор

синонимы - это же для русского языка одни и те же слова
взаимно заменяемые
да?

все интересное за июнь

Пользователь lp11_kazan сослался на вашу запись в своей записи «все интересное за июнь» в контексте: [...] 10:03: Ответ на фото-загадку. Это был шандал, точнее жирандоль, а вообще-то дикирий! :-)) [...]

Обзор самых интересных постов!

Пользователь best_memories сослался на вашу запись в своей записи «Обзор самых интересных постов!» в контексте: [...] 10:03: Ответ на фото-загадку. Это был шандал, точнее жирандоль, а вообще-то дикирий! :-)) [...]

Гумбинен-на-Марне. Удивительный музей в аббатстве Сен-

Пользователь pybikon сослался на вашу запись в своей записи «Гумбинен-на-Марне. Удивительный музей в аббатстве Сен-Реми г.Реймс и знакомство с Марком Буксеном» в контексте: [...] Отгадка здесь -Ответ на фото-загадку. Это был шандал, точнее жирандоль, а вообще-то дикирий! :-)) [...]

?

Log in

No account? Create an account