а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Самое главное - это счастье и улыбки близких!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Сегодня был хороший день!
Племяннице удалось устроить классный сюрприз-подарок на день рождения - катание на воздушном шаре!
На фотографии как раз момент, когда счастливые покорители неба вылезли из корзины!
;-)
На фото: я держу в руках младшую любимую племянницу Зарину, самый классный зять на свете Азат, любимая сестренка Гульназ и наконец именинница - любимая племянница Амира!

Resize of IMG_9063


О том как всё это было и как нам повезло с любименькой Ксюшечкой aksanova (фотографии в посте ее мастерских рук дело) сделать такой сюрприз и о том как мы сами покатались скоро расскажу
А первые фото уже можно увидеть у Ксюши в посте - "Я улетаю на большом воздушном шаре"
:-)

Resize of IMG_9066

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor november 10, 19:30 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

не, на шаре что-то страшно)

да вроде всё норм было ;)

На фотографии как раз момент когда счастливые покорители неба вылезли из корзины!

Какие все красивые!

Да уж, подарок так подарок!

для нас самих это стало классным сюрпризом вначале)

Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!

И правда, все такие довольные)))

приятно смотреть ;))
спасибо за фото!
жаль не было возможности сообразить и кому то всучить фотки чтобы всем вместе сняться

чудесный подарок ))

мне кажется это самое интересное что я дарил)

А ТБ позволяет брать деток? Я не в курсе.

Подарок - обалденный!

Браво!!!
Отличный день, красивые люди, чудесное фото!)))

Та самая племянница,которую я принял за твою дочурку? ) Классно! Ты летал на воздушке,а я на гидропараплане и прыгал на парашюте.) Бери с меня пример!)))

да ;)

у меня еще всё впереди ;)

Согласен, это самое главное! Мир и счастье Вашей семье!).

Класс!!! с именинницей вас, Нияз!! пусть растет большой, умненькой, здоровой и счастливой!!

п.с. - вы теперь тоже летаете!))) урааа!!!!)))

СПАСИБО!!!

ну совсем чуток) для затравки ;)

?

Log in

No account? Create an account