а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Удивительный человек, делающий поразительные вещи в стиле стимпанк. Минск. Дмитрий Тихоненко
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Очень понравились его слова:"Меня называют по настоящему счастливым человеком, помимо того что у меня есть любимая семья, я занимаюсь любимым хобби, которое даже приносит немного денег. Что еще нужно чтобы получать удовольствие от жизни?"
;-)

233


234
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Поразительно! Настоящий самородок! Как безупречно и профессионально все выполнено.

тоже сильно впечатлили его работы :)

Класс! Какой молодец.

Хоть я не фанат стимпанка...

Но могу только сказать КРУТО!

Re: Хоть я не фанат стимпанка...

умеет!

удивило новое видение привычных вещей)

Классно! У меня есть знакомая, большая поклоннца стимпанка - перешлю ей.

она точно оценит ;)

Я бы поучился у такого мастера с большой буквы!

езжай в Минск ;)

Прикольные вещицы ;)

никогда не понимала этот стиль, пока не увидела эти работы. они по-настоящему крутые! слов нет)
а до этого только приходилось видеть, как обмотают вазу каким-нить говном - гайками, болтами, железками, хз еще чем, покрасят, лаком зальют и вываливают на обозрение, называя это стимпанком. ни уму, ни сердцу. и все еще восхищаются

часто восхищаются названием а не вещью ;)

видно невооруженным глазом - мастер!!!!

Замечательно!! Золотые руки!
От вещей просто веет душевностью и уютом!!

очень приятно на них смотреть, да)

офигенно просто!

золотые руки! вот была бы кофейня в таком стиле ))

было бы круто, ага)

Супер! А заказы он принимает? :-)

УИИИИИИ!!!!
ХОЧУХОЧУХОЧУ такой телефон!!!!!! И очки!!!

А телефон! Какой телефон! :)
Красота.

просто прелэстно!

Интересное хобби. Так холодильник можно апгрейдить и не найти его в собственной квартире:)

Несколько раз был в TNT club.

не бывал там

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Тюнинг всегда в цене)))

Я тоже так считаю. Самое главное счастье семьи.

(Deleted comment)
Настоящий Мастер!
Что то мне кажется, что где то за такие работы могут заплатить ну очень немаленькие деньги, очень немаленькие.

О да!!! Его работы - просто ПЕСНЯ! Видела на НТВ. Стильно.

?

Log in

No account? Create an account