а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Две панорамы Крыма
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
В большом размере смотрите под катом (кликабельно)

Вид на Балаклаву, где мы побывали в секретной ранее базе подводных лодок!

900 Балаклава

Обзор, открывающийся из Свято-Успенского пещерного монастыря в Бахчисарае + дальний вид на Чуфут-кале

900

Балаклава

Свято-Успенский пещерный монастырь

Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

мы только и делали, что Ахали целыми днями ;)

Заглянула под кат и не могла оторваться!

Луфарик пробовали?
А кефалью угощали?
Да.)) база в Балаклаве это уникальный был объект ..
В каком он сейчас состоянии?

Re: Доброе утро!

луфарик не помню

а все остальное пробовал) и много нового для меня
везде только морскую кухню заказывал)


там музей - все выглядит прилично

но конечно в свое время его разворовали варварски....

Нияз, там про сотовую связи и интернет что-нибудь слышно? Когда будут российские операторы?

я спрашивал перед поездкой у Билайна
сроков не назвали

там не все так просто же

работа идет
вроде вообще хотят 4джи сразу сделать везде, чтобы 2 раза не бегать
в Сочи такого нет ;)

Ага, значит на Северном Балаклавском форту побывали тоже, забравшись туда по серпантину старой крепостной дороги? Стройка там еще идет?

поднялись пешком ;)

стройка идет на одной башне

жду фоток с базы :)

будут) не скоро правда
там надо с толком с расстановкой писать пост)

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Re: Ваша запись опубликована в LJTimes

!

Да, искажение чудовищное на первой панораме.

а что вы хотели от смартфона и панорамы снятой на нее за 30 секунд
;-)))

Дух захватывает, очень-очень красиво!

отлично сработано Нияз! браво))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Ну вот, и не надо было магнитики покупать, можно свою панораму распечатать :)
Здорово!

Панорамы шикарны,
Что за фотик и объектив?

Свято-Успенского пещерного монастыря

Да, блин, что стоит этот монастырь, по сравнению с Чуфут-кале и караимским кладбищем!
Тоже, мне, достопримечательность ))
Так бы и писал: дальний вид на Чуфут-кале )))

Re: Свято-Успенского пещерного монастыря

Чуфут кале только снаружи осмотрели

поздно дошли туда - закрыто уже было)

в след раз первым делом туда!

Красиво, но холодно и как я понял опасно.

1, Нияз, с Днём Рождения!

1. Еще раз - ув. Нияз, с Днём Рождения!
Здоровья, счастья, творческих побед и удачи!
2. Про Балаклаву и Севастополь. Странно, в СМИ не пишут, свободно ли туда проехать. При социализме Севастополь был закрытый (военный) город, и туда без спецпропуска не пускали. Я туда ездил с группой на экскурсии, когда был в детстве в "Артеке".

Re: 1, Нияз, с Днём Рождения!

Я не Нияз, но отвечу как местный житель: времена, когда Севастополь был городом закрытым, давно канули в Лету. Сегодня можно абсолютно без препятствий туда въехать и так же беспрепятственно выехать ))

А чо, база больше не секретная? Ты рассекретил?

эх, ну грустный же вид)) ну всегда грустно смотреть на такую красоту, застроенную коробочками домов и гаражей. Я мизантроп, да.
Хотя все равно красиво!

Самые уродливые коробочки новый губернатор пообещал снести ))

Красота, конечно!

Невероятная красота...аж дух захватывает!

мы тебе и не такое покажем ;)

Любимые места :)

Дайджест статьи ТОП-блогеров моих друзей.

Пользователь yurayakunin сослался на вашу запись в записи «Дайджест статьи ТОП-блогеров моих друзей.» в контексте: [...] 4. - Две панорамы Крыма [...]

Дайджест статьи ТОП-блогеров моих друзей.

Пользователь v_n_zb сослался на вашу запись в записи «Дайджест статьи ТОП-блогеров моих друзей.» в контексте: [...] 4. - Две панорамы Крыма [...]

?

Log in

No account? Create an account