?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одна из самых кайфовых штук - это ночевать там где почти нет освещения яркого. В идеале - подальше в чистом поле.
И тогда звездное небо просто затягивает своей яркостью и тем что видно во много раз больше звезд чем обычно!
;-)
Всегда хотел начать снимать звездное небо, но не знал как.
И вот вчера...

beeline_DDoS_2703 - 03


...мне устроили настоящий мастер-класс! Сначала мне Рома zapovedniy,который Волшебник, объяснил как это сделать, а потом Володя prosto_vova показал, как меняется фото при грамотном использовании лайтрума.

Похоже чертяки, все же убедили меня, что пора мне начать, хоть немного но обрабатывать фотографии :)
И надо приобрести нормальный штатив, чтобы начать делать такие вот ночные фото.

апд.
Спросили про настройки, отвечаю:
у меня Canon 550, объектив 18-135
нужны,  штатив хороший, режим М
исо 6400, отключаем автофокус и СТАБилизатор
выдержка 30сек, диафрагма отрыта полностью 3,5

главное фокус навести сначала на фонарь какой нить дальний, у меня нет шкалы на самом объективе еще.
В общем нужен фокус бесконечность

beeline_DDoS_2703 - 01



Мои остальные рассказы и фотографии из поездки по Алтаю:
0. Какие у Вас ассоциации с Алтаем? (соц. опрос перед поездкой)
1. Путешествие по Алтаю началось! (Бийск, Шукшинские места, Царская Охота и водопад)
2. Иииха! С пятницей :) Салям из Барнаула! (Алтайский сноуборд и мочёные яблоки с кедровыми орешками)
3. Небо всегда другое вдали от больших городов! (Звезды и навесной мост через Катунь)
4. Суслики - это не только ценный мех... :-))
5. Сегодня впервые в жизни покатался на лошади и узнал что такое рафтинг!
6. Волшебный день или как я познакомился с Алтаем! (сказочное путешествие в горы)
7. Международный туристский форум - VISITALTAI 2014  (открытие форума)
8. 5 панорам с Алтайских гор!
9. Доброе утро или облака, белогривые лоша...
10. Медведь из Царской Охоты
11. Алтай, красота - страшная сила!
12. Музеи Барнаула. Горная Аптека и Мир Камня.
13. Люблю лошадей
14. Давайте помечтаем (опрос показал что Россияне мечтают больше всего побывать на Камчатке, Байкале и Алтае!
15. Необычное уличное украшение Барнаула
16. До свидания, Алтай!
17. Дикая вишня на слиянии рек Чемал и Катунь
18. Маяк, который меня удивил! (придорожный комплекс, как пример новой инфраструктуры)
19. Два Алтайских Че (перепост рассказа Романа)
20. Скучаю по Алтаю


Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
z_laya
Apr. 27th, 2014 05:05 pm (UTC)
давно мечтаю снять звёздное небо, да всё никак(
kukmor
Apr. 27th, 2014 05:27 pm (UTC)
оказалось это не так сложно
livejournal
Apr. 27th, 2014 05:06 pm (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
kukmor
Apr. 27th, 2014 07:42 pm (UTC)
Re: Ваша запись опубликована в LJTimes
супер)
prosto_vova
Apr. 27th, 2014 05:06 pm (UTC)
Офигенно получилось! Очень рад, что сподвиг тебя работать над фотками. И спасибо Роме, что показал нам как многое делать!
kukmor
Apr. 27th, 2014 05:43 pm (UTC)
рахмат бик зур ;)

а Рома что
просто шайтан-волшебник ;)
kostritsyna
Apr. 27th, 2014 05:09 pm (UTC)
Прекрасный дебют! Когда смотришь на звездное небо, особенно в горах - и чувствуешь и мыслишь по-иному...
kukmor
Apr. 27th, 2014 05:44 pm (UTC)
спасибо! ;)

так и есть!
podnosom
Apr. 27th, 2014 05:10 pm (UTC)
Да, очень красиво. Тоже когда-нибудь попытаюсь снять.
kukmor
Apr. 27th, 2014 05:45 pm (UTC)
спасибо!
теперь особо рекомендую) удовольствие исключительное)
real_marsel
Apr. 27th, 2014 05:11 pm (UTC)
Захватывает дух.
kukmor
Apr. 27th, 2014 05:45 pm (UTC)
и меня проперло от процесса и результата ;)
yurayakunin
Apr. 27th, 2014 05:12 pm (UTC)
А в горах, звезды на небе с "блюдце"!
kukmor
Apr. 27th, 2014 05:51 pm (UTC)
наверно это очень высоко в горах)
(no subject) - yurayakunin - Apr. 27th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 30th, 2014 03:34 am (UTC) - Expand
sergeantpro
Apr. 27th, 2014 05:24 pm (UTC)
Ранняя весна, пустыня, 200 км до ближайшего населенного пункта, абсолютно ясное небо. Остановились на ночевку - как в детство вернулся...
kukmor
Apr. 27th, 2014 05:52 pm (UTC)
я 2 года назад такое испытал
когда катались по Украине на машинах и ночевали в глухих местах в палатках
(no subject) - sergeantpro - Apr. 27th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 27th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_donskoy - Apr. 27th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 27th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_donskoy - Apr. 27th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 28th, 2014 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergeantpro - Apr. 27th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
37boris37
Apr. 27th, 2014 05:37 pm (UTC)
крутяк
kukmor
Apr. 27th, 2014 05:52 pm (UTC)
спасибо! ;)
z_alexey
Apr. 27th, 2014 05:38 pm (UTC)
Неплохо получилось! Пробовал снимать луну, какая-то фигня получается. Тоже надо мастер-класс взять )
kukmor
Apr. 27th, 2014 05:53 pm (UTC)
мне везет на попутчиков
в этот раз еще и решительные попались

заставили пройти мастер-класс, а не только предложили ;)))
(no subject) - z_alexey - Apr. 27th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Apr. 27th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 27th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 27th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Apr. 27th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 27th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Apr. 27th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 27th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
star_foxy
Apr. 27th, 2014 05:40 pm (UTC)
отлично фото. мечта.
kukmor
Apr. 27th, 2014 05:53 pm (UTC)
спасибо!
;-)
radioman07
Apr. 27th, 2014 05:43 pm (UTC)
Очень круто Нияз!
kukmor
Apr. 27th, 2014 05:54 pm (UTC)
спасибо!
;-)
3ojlotou
Apr. 27th, 2014 05:47 pm (UTC)
Всё, теперь не дождёмся фоток от тебя, я вот тоже раньше заливал и не парился, а теперь на всё время уходит)
prosto_vova
Apr. 27th, 2014 05:54 pm (UTC)
Да, пиздесс
(no subject) - kukmor - Apr. 27th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ojlotou - Apr. 27th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Apr. 27th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 27th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Apr. 27th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 27th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ojlotou - Apr. 27th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 27th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ojlotou - Apr. 27th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
terravite
Apr. 27th, 2014 05:57 pm (UTC)
Потрясающе красиво))
kukmor
Apr. 27th, 2014 07:42 pm (UTC)
спасибо! ;-)
anna_gaikalova
Apr. 27th, 2014 05:57 pm (UTC)
Ой... Что-то невероятное....
kukmor
Apr. 27th, 2014 07:44 pm (UTC)
я сам был в шоке))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com