а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Русский в космосе, супер-фильм, посмотрите!
kukmor
kukmor
Почему все иностранные астронавты учат русский язык перед полётом в космос?



Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
Может когда-нибудь так и будет .А может и круче !
С Праздником Нияз !!!Отличных выходных ! :-)

спасибо)
я в итоге нашел другое видео про наши дни :)

Там наверное ещё интереснее !

там тема другая чуток но интересно
видео уже в этом посте ;)
замена произошла)) на ходу

Русский в космосе, супер-фильм, посмотрите!

Пользователь matynin_denis сослался на вашу запись в записи « Русский в космосе, супер-фильм, посмотрите!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Русский в космосе, супер-фильм, посмотрите! [...]

Потому,что инопланетяте болтают исключительно на русском.Объясняют,что английский с китайским чудовищно дебильные языки.Только на русском получается более точно передавать информацию

отличная версия! ;-)))))

А вы это знаете откуда?

Это прекрасно!)

Прекрасное далеко...)
Привет, Нияз!)

привет привет ;)

Уже и ролик сменил!)
но я его тоже посмотрел - спасибо!
Да здравствует русский язык - единый, космический!)

Ага, всё классно. Мы на работе тоже все серьёзные вопросы обсуждает на русском, а всякую ботву про то что будем врать сначала начальству, потом начальству повыше, потом клиентам, потом их клиентам - это уже на английском, он для этого лучше подходит. На русском решаются технически-сложные задачи, на английском задачи сложные социально.

Хотя это всё равно всё пропаганда конечно. Спроси американцев о том какой язык главный в космосе и они уверенно скажут что английский и что все русские космонавты учат английский. И всё что они скажут точно также будет тоже правдой.

А у китайских космонавтов главный язык в космосе китайский, у бурятов - бурятский, у калмыков - калмыкский. Вобщем пропаганда это стыдно конечно. Даже когда правда всё равно стыдно.

стыдно когда нечем похвастать)))


"скажут, кажется и прочее" это одно, а факты - это другое ;)

Edited at 2014-04-12 09:39 am (UTC)

Факты есть у всех все какие надо. А ролики в американском-же ю-тюбе - это не факты, в роликах можно что угодно показать.

А хвастать стындно всегда. Не стыдно когда хвалят другие. В данном случае это бахвальство, тоесть похвала самим себе и от этого стыдно. За достижения гордо, а за хвастовство стыдно.

Американские психоаналитики радуются таким постам.

прекрассное кино!спасибо

пожалуйста)

С Праздником!

Патриотично, блин!)))

надо же разбавлять ;)

А я забубенил типа перепост... по- своему)))

Потому что в этом вопросе мы все же первые.
Хотя и ядерный реактор первый - тоже был наш.))
И создан был в 42 году если мне не изменяет память.

Замечательный фильм! Рахмат Нияз!

Ну хоть где-то наш учат

Пусть татарский учат, он интереснее.

очень важное слово - поехали :)
С праздником!

Классный фильм! Спасибо и с праздником! :))

Обзор новостей за 12.04.14: День космонавтики

Пользователь knivy сослался на вашу запись в записи «Обзор новостей за 12.04.14: День космонавтики» в контексте: [...] ий привезли модель «Лунохода-2» из НПО им. Лавочкина http://kukmor.livejournal.com/1165618.html [...]

(Deleted comment)

Русский в космосе, супер-фильм, посмотрите!

Пользователь jackbl108 сослался на вашу запись в записи « Русский в космосе, супер-фильм, посмотрите!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Русский в космосе, супер-фильм, посмотрите! [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account