а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Что делать, если задержали рейс?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
01

Условие одно - рейс должен быть задержан по вине авиакомпании РФ (данные права установлены Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82)

02

апд.
Предложили добавить картинку про багаж
;-)
А пусть будет!

23904_900

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Понравилось: Строго спросить у представителя

Собираю пассажиров, идём к начальнику аэровокзала, выслушиваем извинения, бьём ему морду, и идём на посадку

так наверно и было лет ...дцать назад

впрочем где то наверно и сейчас так ;)

Что я делаю? Брожу по аэропорту в поисках или местечка, где можно перекурить, или, на худой конец, ищу веревку, чтобы повеситься...

хорошо что не находишь))

Это похоже только по кодексу РФ? В других странах я думаю это не проканает...

в других странах надо просто узнать аналогичный закон
обязательно должен быть

Дельные советы! Возьму на заметку.

тоже вот не пользовался никогда

а ведь бывали ситуации

Красиво сделано! Молодцы! Если будет полезно можете добавить картинку-схему еще по потере багажа, вот отсюда http://kopylove.livejournal.com/13200.html ;).

спасибо) добавил!

PS Один момент, авиакомпания должна быть Российской. И можете еще указать, что данные права установлены Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, чтобы было на что ссылаться пассажирам.

Моей жене при задержанном рейсе дали 1000 руб. подошла, спросила без проблем дали, она с внучкой летела.

значит выделяются деньги на это на самом деле

дай бог, чтобы не пригодилось :)

Очень полезные советы...

главное не забыть про них если что

На до бы в закладочки занести, а то аэропорт моего города работает в году 100 дней из 160 положенных, задержки рейсов обычное дело.

Что делать, если задержали рейс?

Пользователь yuliya_1208 сослался на вашу запись в записи « Что делать, если задержали рейс?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что делать, если задержали рейс? [...]

Достаём планшет и бродим по жэжэшечке ))

Это может работать не только с рейсами авиакомпаний РФ, а почти со всеми не лоукостами. Спасибо, интересно.

Может, но такой перечень обязанностей зафиксирован для наших авиакомпаний. Международное право сухо в этом плане.

отличная инфографика.
хоть распечатывай как памятку ))

Мы один раз в уже непосредственно в самолете четыре часа просидели, потому что сначала две дуры в дьютиках заблудились, а потом еще одна паспорт потеряла. Вот это весело было. И на кого жаловаться? У кого обед требовать и два звонка?

Спасибо, это надо знать)

Первый пункт - не советую. Из менее двух часов сперва полчаса уйдет на "организацию хранения", а потом в нужный момент есть риск опоздать на регистрацию/посадку, пока хранители будут искать человека с ключом :)
Ну и про потеряный багаж: собака зарыта в сроке в 21 день. Хорошо, конечно, обрести потерянные вещи хотя бы через месяц, но в большинстве случаев радость будет омрачена сорванным отпуском, неудобствами в командировке и непредвиденными расходами (ну вам же нужно купить необходимое!), компенсации которых от наших авиакомпаний фиг добьешься. Опять же, даже если вы оседлаете телефон и сподвигнете представителя компании в аэропорту отправления найти ваши вещи в тот же день, вам скорее всего не удастся уговорить их отправить вещи вам в другой аэропорт или населенный пункт, где вы планируете быть. Скорее всего из Кукмора придется пилить, скажем, в Казань лично. А уж из деревни под Кукмором - тем более. Ну и суды, да. Желаю оптимистам подать в суд, например, на аэрофлот :)))))))

"Строго спросить у представителя авиакомпании", "спокойно потребовать у представителя авиакомпании". Всё это не имеет особого смысла, если не исполнен самый первый пункт: "НАЙТИ [внезапно исчезнувшего] представителя авиакомпании".

Edited at 2014-03-26 10:40 am (UTC)

Согласна. У нас вот сейчас похожая фигня - нас привезли в Пулково вместо Домодедово, а потом пропали=) Обещали часть туристов отвезти рейсом другой а/к, а другую часть оставить часов на 12. Гостиницу обещали, но к кому за ней обращаться - большой вопрос. Стойка авиакомпании есть, а вот представители тут бывают редко, сказали мне. И сегодня явно не тот день.

нужно знать!
сам пока не сталкивался,

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Полезная информация, но где получить справку о времени задержания рейса?

Перечитаю Воздушный Кодекс.

Один раз был в ситуации лет 8 назад, когда задержали рейс на 13 часов. Все пассажиры получили обеды (пара булочек и шоколадок) только после того как стали звонить на телевидение и пригрозили перекрыть дорогу к аэропорту живым щитом.

логичен - "зелёный" вариант, но в первый раз поступается по "красному".. ))

?

Log in

No account? Create an account