а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Анархия
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
1


С наблюдательностью и чувством юмора у них точно всё в порядке!
;-))

1395376912_1914236320
18187_original

Солдат шёл по улице домой
И увидел этих ребят.
"Кто ваша мама, ребята?" -
Спросил у ребят солдат.

Мама-анархия, папа-стакан портвейна,
Мама-анархия, папа-стакан портвейна.

Все они в кожаных куртках,
Все небольшого роста.
Хотел солдат пройти мимо,
Но это было непросто!

Мама-анархия, папа-стакан портвейна,
Мама-анархия, папа-стакан портвейна.

Довольно весёлую шутку
Сыграли с солдатом ребята,
Раскрасили красным и синим,
Заставляли ругаться матом!

Мама-анархия, папа-стакан портвейна,
Мама-анархия, папа-стакан портвейна





Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
ха ха ха))) игра с шарами строго запрещена!!

не сметь боулинг затевать)))))

Отвечать на этот комментарий - ЗАПРЕЩЕНО!

хорошо, не буду)

Это спец. флешмоб или сделано разными людьми случайно, интересно?

разными людьми

но специально, думаю)

просто собрано вместе юморно)

ахаха :D демон противоречия жжет )))))

Ломай систему))

ага) жги напалмом)

Анархия-Мать порядка.

Пользователь affar сослался на вашу запись в записи «Анархия-Мать порядка.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Анархия [...]

Re: Анархия-Мать порядка.

!

да) с наблюдательностью и чувством юмора у чуваков всё в порядке)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

правила для того и существуют, чтобы их нарушать)

Все ломают систему

или пытаются или думают что ломают ;)

Заглавная картинка особенно хороша )))

да)
больше всех понравилась

Посмеялась от души! Спасибо, Нияз!

всегда рад ;)

ахах))) молодцы!

походу это все россияне ))))))))

это вряд ли
не помню таких знаков у нас)

Вот так дискредитируют идею анархизма:)
Но с юмором да, у них все в порядке

  • 1
?

Log in

No account? Create an account