а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Что то снова в море захотелось ;-)
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Пересматривали фотографии с поездки на Крит.
Решил и с вами поделиться несколькими неопубликованными ранее.
:-)

Крит, путешествия, море, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, пляж, прибой, отдых, лето, красота, жж, of IMG_7601


2.
Крит, путешествия, море, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, пляж, прибой, отдых, лето, красота, жж, of IMG_7603

3.
Крит, путешествия, море, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, пляж, прибой, отдых, лето, красота, жж, of IMG_7605


4. Помню, мы проезжали мимо этого места на машине и просто остановились на несколько минут.
Уж очень нам понравилось как волны бьются о камни.

Крит, путешествия, море, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, пляж, прибой, отдых, лето, красота, жж, of IMG_7629

5.
Крит, путешествия, море, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, пляж, прибой, отдых, лето, красота, жж, of IMG_7647

6.
Крит, путешествия, море, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, пляж, прибой, отдых, лето, красота, жж, of IMG_7670

7.
Крит, путешествия, море, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, пляж, прибой, отдых, лето, красота, жж, of IMG_7677

8.
Крит, путешествия, море, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, пляж, прибой, отдых, лето, красота, жж, of IMG_7678

9.
Крит, путешествия, море, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, пляж, прибой, отдых, лето, красота, жж, of IMG_7679


10. Красивое там море!

Крит, путешествия, море, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, пляж, прибой, отдых, лето, красота, жж, of IMG_7686

11.
Крит, путешествия, море, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, пляж, прибой, отдых, лето, красота, жж, of IMG_7690

12.
Крит, путешествия, море, фотография, Аксанов Нияз, kukmor, пляж, прибой, отдых, лето, красота, жж, of IMG_7730


Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Зх...лето....скорее бы ))

ну где то и сейчас есть лето ;-)

Крит - это хорошо! Сразу вспомнил роман Джеймса Олдриджа Морской Орел.

ага)
пока не читал)

Думаю море не за горами...

Очень красиво! Море - любовь моя...далёкая((

спасибо
надо чтобы близкая

эхх красота, я вот тоже никак не могу отойти от поездки и привыкнуть что нужно еще тепло одеваться
DSC01410

Ооох, как тоже захотелось на море, на любое.Красиво.

(Deleted comment)
спасибо!
;-) понимаю)

Море всегда прекрасно))) Но под солнцем - вообще красота.

это да))
спасибо!
;-)

А, может в Крым слетаешь с дипмиссией? Типа приятное с полезным. У Рустама Минниханова не получилось, так может тебе фишка ляжет?
http://www.kp.ru/daily/26205/3091072/

позовут - слетаю ;) правда Ксюша точно ляжет поперек порога

надо это исправлять!

ах! прямо почувствовала запах моря)

не пустыня это точно))

так в море, или на мое?)

так последний раз в море ходил же)) на яхте в Хорватии)))

А где русалки? Удрапали?

отказались фоткаться))

Тоже захотелось....

Ах, море, Крит. Я тоже сегодня о море вспоминал и отбирал фотографии. Скоро будет про пляжи Барселоны.

круто! там еще не были) но собираемся

- Вы уже были на море?
- Нет уже хотел туда попасть

Нияз, огромное спасибо! А то все про украинские безобразия, а тут лето, море, воздух... Как на улицу из подвала вырвалась...

вот именно!
;) нужны блоги которые про это не пишут вообще

а мне в космос )))))))))

ну это само собой)) жду первых блог-туров в космос ;)

ооо, какая красота!) привет)

спасибо!
;-)
привет привет!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Отличное фото вызывающее приятные воспоминания Стал другом

спасибо! ;-)
очень приятно, велкам! ;)

Отличные воспоминания)

было классно! ;)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

?

Log in

No account? Create an account