?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем до лампочки на чужое мнение на самом деле, если глубоко честно перед собой ответить на этот вопрос!

НО можно СДЕЛАТЬ ВИД что обиделся, для того чтобы манипулировать другими...

Что бы кто бы ни сделал или сказал - всегда можно ВЫБРАТЬ другую реакцию вместо обиды! Если захотеть...

Еще одна сторона вопроса - многим сложно понять что они НЕ МОГУТ НИКОГО ОБИДЕТЬ, почему? - см п.1 и 2...

:)
Согласны?

Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 132 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
iranm
Jan. 22nd, 2014 02:03 am (UTC)
У меня взрыв мозга.
kukmor
Jan. 22nd, 2014 02:30 am (UTC)
я догадываюсь)

но почему?
(no subject) - temnye - Apr. 22nd, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 22nd, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - best_memories - Jan. 22nd, 2014 02:37 am (UTC) - Expand
lady_catari
Jan. 22nd, 2014 02:05 am (UTC)
Бывают ситуации, когда не обидеться невозможно.
kukmor
Jan. 22nd, 2014 02:30 am (UTC)
то что нам так кажется - полностью согласен! ;)
(no subject) - beenoy - Jan. 22nd, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lp11_kazan - Jan. 22nd, 2014 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Apr. 22nd, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 22nd, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marylin - Apr. 22nd, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
stanislafskii
Jan. 22nd, 2014 02:19 am (UTC)
Всегда ест право выбора, и именно мы выбираем какую выбрать реакцию на обиду или унижение ;) (это ещё В.Франкл доказал)
Согасен ;)
kukmor
Jan. 22nd, 2014 02:31 am (UTC)
*жму руку
(no subject) - stanislafskii - Jan. 22nd, 2014 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - best_memories - Jan. 22nd, 2014 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 22nd, 2014 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - stanislafskii - Jan. 22nd, 2014 02:47 am (UTC) - Expand
rusa_nova
Jan. 22nd, 2014 02:28 am (UTC)
Доброго утра и отличного дня!
Может и не стоит обижаться.
Но противно внимание уделять на ядом брызжущих.

kukmor
Jan. 22nd, 2014 02:31 am (UTC)
взаимно!
ну это само собой))
olenusha
Jan. 22nd, 2014 02:34 am (UTC)
Не совсем согласна.
Иногда умом понимаешь, что обижаться глупо, а эмоции идут помимо воли.
kukmor
Jan. 22nd, 2014 02:42 am (UTC)
то есть всё так как я сказал)
вопрос только в уровне контроля эмоций?
;)
livejournal
Jan. 22nd, 2014 02:39 am (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
aksanova
Jan. 22nd, 2014 02:39 am (UTC)
Не все так просто
kukmor
Jan. 22nd, 2014 02:42 am (UTC)
верю)
(no subject) - temnye - Apr. 22nd, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
mgu68
Jan. 22nd, 2014 02:40 am (UTC)
Обида - это нормальная реакция на попытку унизить и ударить по твоему самолюбию. А самолюбие присуще каждому психически здоровому человеку. Патология - это недостаток самолюбия (закомплексованность), или избыток его (эгоцентризм).

Иногда предпринимались попытки не обижаться. Хотелось стать над мирским и суетным, быть мудрее. А заканчивалось это еще более глубокими манипуляциями.
Если тебе в лицо хамят, а ты не обижаешься, существует два варианта:

1. Или ты дурак, и не понял, что тебя обижают
2. Или ты слабак, не способный обидеться, и готовый глотать все, что на тебя вываливают.

Если тебя принимают за дурака, то начинают манипулировать тобою, пока ты не озвереешь, и все равно не обидишься, зато успеешь наглотаться.
А если тебя держат за слабака, то обижая, стараются заставить тебя плясать под дудку обидчика.
Поэтому я не обижаюсь на нынешний момент. Как только вижу попытку меня обидеть, просто немедленно прекращаю общение. И только потом позволяю себе небольшую философию на тему, зачем же меня хотели обидеть.

Только манипуляторы стараются обидеть. А манипуляторами бывают только те люди, которые признают свою собственную абсолютную доминанту. С такими людьми лучше не общаться.
kukmor
Jan. 22nd, 2014 02:46 am (UTC)
логично
но задевает человека только то, что у него есть внутри, и ему на это указали

а если человеку указывают на то что у него и в помине нет
то реакция обычно удивление/недоумение/смех....

зы
с выводами согласен)
(no subject) - mgu68 - Jan. 22nd, 2014 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Jan. 22nd, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lander_im - Jan. 22nd, 2014 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Калинина - Jan. 22nd, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Apr. 22nd, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marylin - Apr. 22nd, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
aaz38aaz
Jan. 22nd, 2014 02:42 am (UTC)
Согласен.
На обиженных воду возят. (с) Народная поговорка.
Никто никому ничего не должен.
kukmor
Jan. 22nd, 2014 02:43 am (UTC)
говорят проще нам жить, кто так думает)))
usasha66
Jan. 22nd, 2014 02:44 am (UTC)
обида, еще может быть защитной реакцией обидевшегося, для оправдания в собственных глазах совершаемых им поступков
kukmor
Jan. 22nd, 2014 02:46 am (UTC)
это само собой)
(no subject) - temnye - Apr. 22nd, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
ledomino_felt
Jan. 22nd, 2014 03:08 am (UTC)
Не согласна, что все так просто и однозначно.
Обида есть и существует, как нормальная естественная реакция без анализа.
Моя маленькая дочка обижается, что в школе её назвали "дурой" , а она не дура))) И только после разбора ситуации дома, все становится на свои места.
Взрослые люди не всегда сразу, анализируют ситуацию. Кто может реально обидеть? Только те чье мнение не безразлично.
Сложно обижаться на коллег, знакомых. Легко можно выбрать такую реакцию как первую и безсознантельную дома. Тобой манипулируют - ты обижаешься. Переварив и осознав тогда уже выбираешь другую реакцию, но уже осознанно, поймав себя на мысли, что обида была.
sofyachel
Jan. 22nd, 2014 03:37 am (UTC)
Делать вид, что обиделся? - бред.
Выбрать другую реакцию вместо обиды можно, но нужно ли? Иногда человек не стоит большей реакции, чем банальная обида, иногда просто лень выбирать другую реакцию, иногда это единственный практически способ показать человеку, что он что-то не то сделал.
nataly_kuzmina
Jan. 22nd, 2014 03:52 am (UTC)
исходя из того, что тут все взрослые люди и в общении никто не стремится обидеть собеседника (коллегу, друга, жену... не, ну правда, кто общается с окружающими только ради того, чтобы обидеть другого человека? речь об адекватных людях, а не о слабоумных и идиотах, конечно же), но почему-то другой человек обижается. почему?
а тут на помощь приходит русский язык!)))
"я обиделся" - глагол имеет возвратную частичку "ся", то есть "действие, совершенное человеком на себя", (примеры: вернулСЯ, побрилСЯ, обиделСЯ - то есть не тебя обидели, а ты сам обиделСЯ, как не тебя вернули или побрили, а ты сам сделал эти действия).
так что никто не виноват, раз человек обижаетСЯ сам. каждый вправе поступать так, как заблагорассудится. хочет кто-то обижаться - его право, я мешать не буду. и извиняться тоже - я же не ставила целью обидеть этого обиженного :)
careless_cat
Jan. 22nd, 2014 04:01 am (UTC)
Сделать вид, что обиделась...
Ну, Нияз, почему сразу "манипулировать людьми", может, просто приятное хочу кому-то сделать порой)) Человек ведь так старался)
(no subject) - maumu - Jan. 22nd, 2014 04:13 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 132 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com