?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В России, наверно, такое бы точно пригодилось многим
Как думаете?

й0


й1


Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
grimnir74
Jan. 10th, 2014 10:02 am (UTC)
ага видел уже - штука классная
kukmor
Jan. 10th, 2014 10:05 am (UTC)
странно что чувак денег не набрал на коцепт
видимо сайты нужные не знает в инете)
(Deleted comment)
kukmor
Jan. 10th, 2014 10:05 am (UTC)
;)
mamonino
Jan. 10th, 2014 10:04 am (UTC)
Интересная идея
kukmor
Jan. 10th, 2014 10:05 am (UTC)
трактор-трансформер!
clear_moon
Jan. 10th, 2014 10:08 am (UTC)
Реализация сложная, надёжность низкая. НафиХ. Не очень хочется, что бы на полной скорости одно из колёс, например, уменьшило свой радиус, из-за того, что что-то приключилось в системе управления или с самим механизмом.
1113_1290
Jan. 10th, 2014 10:09 am (UTC)
Пусть заодно придумает и автоматическое выдвижение шипов из летней резины (для зимней езды.)
konung_ru
Jan. 10th, 2014 10:16 am (UTC)
Широкая шина для бездорожья? Автор никогда не ездил по мокрой лесовозной колее.
(Deleted comment)
kommentarij
Jan. 10th, 2014 10:23 am (UTC)
бред.
mvzglyad
Jan. 10th, 2014 10:24 am (UTC)
супер идея
alexjourba
Jan. 10th, 2014 10:47 am (UTC)
интересная идея
evgeniyflor
Jan. 10th, 2014 10:49 am (UTC)
Удобная конструкция )))))))))))
anishad
Jan. 10th, 2014 10:51 am (UTC)
У колеса нет высоты. :) А идея бесполезная не потому что нельзя сделать шину. Можно, я даже знаю как. Просто это совершенно не нужно. Если силовой агрегат и трансмиссия какого-то транспортного средства расчитан на колесо какого-то большого диметра, то колесо меньшего диаметра всегда будет менее проходимым в любом случае.
Единственный случай, когда это может понадобиться, это снизить центр масс на косогоре. А для этого есть хитрости попроще.
dimdim071
Jan. 10th, 2014 06:47 pm (UTC)
Если силовой агрегат и трансмиссия какого-то транспортного средства расчитан на колесо какого-то большого диаметра
------------------
В автомобилях уже недалёкого будущего на каждое колесо будет свой электродвигатель.Скорее всего он будет в самом колесе.
Собственно в самом колесе будут и двигатель и подвеска.
(no subject) - anishad - Jan. 10th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimdim071 - Jan. 10th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anishad - Jan. 10th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimdim071 - Jan. 10th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anishad - Jan. 10th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimdim071 - Jan. 10th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Jan. 10th, 2014 10:56 am (UTC)
Интересно придумано, можно использовать в качестве амортизатора;)
dariloff
Jan. 10th, 2014 11:01 am (UTC)
Я вообще инженер по образованию и пол жизни смотрю автогонки, но мне не очень понятно как проходимость зависит от радиуса колеса? Что-то я не видел, что по адовой грязи ездили на колёсах от ламбо, шириной в 300.
Когда говорят про проходимость, я понимаю пятно контакта. Пятно контакта зависит от площади. Т.е. от ширины колеса и от рисунка протектора. На рисунке я вижу одно и тоже пятно контакта. Так в чём соль?
Колесо вообще выглядит чисто мотоциклетным, разве нет?

И вообще усложнение конструкции ещё никогда хорошо на надёжности не сказывалось. Тем более когда речь идёт о колесе и резине. Одно колесо клинит и ты уверенно или на встречке или в столбе. С радиусами колёс не шутят.

Edited at 2014-01-10 11:13 am (UTC)
markov_a_g
Jan. 10th, 2014 11:12 am (UTC)
грамотная идея, но думаю она так идеей и останется - дешевле сделать три разных колеса, чем одно такое
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com