а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
ЖЖуЖЖалка или зубная щетка с USB кабелем в комплекте
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Когда я открыл коробку новогоднего подарка и увидел ЭТО, то подумал, что скоро похоже не останется дома ничего, к чему нельзя подключить USB. Оно конечно, мыЖблогеры, но не до такой же степени!
;-))


1.  Вот один из Новогодних подарков, который вручили нам с aksanova вечером 30 декабря 2013го

Resize of IMG_6897

2. Мне давно говорили что после электрической, обычной не захочется пользоваться, и вот появилась возможность это проверить наконец.
На следующий день мы сели разворачивать подарки ;)
Итак, перед нами коробка+для каждого по одной персональной дополнительной насадке.

Resize of IMG_6894


3. Открываем коробку и видим вот это. А серебристый футляр слева красивым оказался не только снаружи)

Resize of IMG_6905


4. Разворачиваем дальше и видим, что в комплекте есть даже USB!
Зубная щетка с USB (спешл фор блогерс фэмили ;-)) )  В общем посмеялись мы над собой и над увиденным).
Кто бы сказал такое несколько лет назад - не поверил бы что такое бывает ;-))

Resize of IMG_6908


5. Итак в комплект входят зарядный стакан (дада! именно так и называется :) ) с подставкой (она рядом на фото), 2 чистящих насадки, симпатичный чехольчик, инструкция и зарядка с USB.

Resize of IMG_6915


6.  Открываем чехол (как же мне его дизайн понравился!), достаем саму щетку.
Итак, всё готово к первому тестированию Philips Sonicare DiamondClean HX9332, который если верить сайту делает до 31 000 чистящих движений в минуту. Вручную так не пошустришь))

Resize of IMG_6917


7. Вес щетки кстати 300грамм, непривычно сначала, ведь тяжелее обычной щетки, но это быстро проходит.

Resize of IMG_6918

8. Дисплей с подсветкой указывает выбранный режим:
Чистка - максимально эффективное удаление налета (стандартный режим, 2мин)
Отбеливание - включается Чистка на 2 минуты, а затем  еще 30 сек для отбеливания и полировки передних зубов
Полировка - быстрый режим полировки зубов (1 мин)
Уход за деснами - полный режим состоит режима Чистка и дополнительной минуты массажа для улучшения состояния десен  (3 мин)
Деликатная чистка - щадящий режим для чувствительных зубов и десен (2 мин)

Значок с подсветкой внизу показывает сколько зарядки осталось аккумулятора.
Полной зарядки должно хватать на 3 недели автономного использования.

Resize of IMG_6922


9. Вот один из вариантов зарядки щетки, щетку в стакан и на подставку воткнутую в 220В.

Resize of Resize of IMG_7647


10. В итоге оказалось что USB не для зубной щетки. Всё  еще веселее - USB для футляра от щетки!

Причем для зарядки подключать его можно как к 220В так и к ноутбуку. Убрал щетку и насадки в футляр, закрыл его и подключил кабелем к ноутбуку в любом удобном месте и зарядка начинается.
Самое то для таких непосед и путешественников как мы. Да и в домашних условиях удобнее хранить щётку оказалось в футляре в ванной чем в стакане.

Resize of Resize of IMG_7628

11. Так что стакан с подставкой для зарядки мы затестили и отправили в коробку.
Хотя конечно прикольно смотрится он в процесс зарядки, ведь щетка может лежать в стакане как угодно, нет жёсткой фиксации.

Resize of Resize of IMG_7644

12.  Что можем сказать по результатам 10 дней использования его мной и Ксюшей:
- десны перестали кровоточить, как бывало после обычных щеток
- чистятся зубы намного лучше, это ощущается сразу
- похоже не придется теперь за дорого отбеливать зубы каждые полгода, так как потихоньку это происходит теперь каждый день
- не надо думать, достаточно ли ты долго уже чистишь, есть же таймер в 2 минуты

В общем нам понравился подарок! :)

Похоже у нас теперь появился еще один гаджет в багаже в поездках ;)

Resize of Resize of IMG_7622


Subscribe to  kukmor

promo kukmor november 10, 19:30 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Гламурно, чо. Почистил зубы - и сразу в ЖЖ, Фейсбук, Инстаграм и Твиттер отправляются посты "У блогера NNN третий слева зуб с кариесом, а пятого вообще нет - выпал, а вместо резца - имплант!"
Скандалы, интриги. расследования. Сколько почвы для обсуждения в Сети будет

Прикольный подарок

ЖЖуЖЖалка ;))

о! надо это в название поста добавить))

Edited at 2014-01-08 09:32 am (UTC)

Плюсов много, согласна.
Хорошо чистит зубы, это да.

Отличный подарок)))

это хорошо! здоровые зубы - залог здоровья!
;-)

я думал она и вправду анализ полости рта попутно делает))

мне кажется японцы для себя и не такое уже давно придумали))

просто у них многое запрещено для продажи за границей

давно уже используют подобную, хорошая вещь

а мы вот только только приобщились так сказать)

дополнительные 350 грамм в поездку?? омайнгот ))) я лучше лишний объектив возьму и обычную щетку )))

Нияз, не понял важную для меня вещь, ...

- в стакане щётка КАК заряжается, если нет крепления для контактов зарядки - ну типа должен быть разъём с фиксатором и клеммами для аккумулятора??? Типа, в стаканчике создаётся некое электромагнитное поле, которое и заряжает щётку?

Re: Нияз, не понял важную для меня вещь, ...

Явление электромагнитной индукции. Как бы, трансформатор, разделённый на две половинки. Одна обмотка (индуцирующая) в дне стакана, вторая (в которой индуцируется электрический ток) в дне щётки.

Эх, а я еще возмущался юсбишной подогревалкой для чашки кофе! )

щетка для гиков :)))) хотя я не ретроград и знаю, что она конечно лучше обычной. ну а еще народ использует какой-то дикий агрегат который фигачит струей воды так, что вымывает все между зубов и те зубы, которые плохо держатся :)))))

Этот агрегат называется Ирригатор. Стоит 2000 рублей.

Уже давно пользуюсь филипсовской звуковой щёткой. Доволен.

Хорошая. Но сейчас уже и с Вай-фаем производят...

Хорошая щетка, такую подарили сыну.

ЖЖуЖЖалка или зубная щетка с USB кабелем в комплекте

Пользователь matynin_denis сослался на вашу запись в записи «ЖЖуЖЖалка или зубная щетка с USB кабелем в комплекте» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЖЖуЖЖалка или зубная щетка с USB кабелем в комплекте [...]

в том-то и беда :)) у меня скоро весь багаж из гаджетов будет состоять т.к. майки и трусы стало привычнее покупать на месте :))

Я как-то спросил стоматолога, которому полностью доверяю, действительно ли щётки с вращающимися или вибрирующими наконечниками лучше классических? Тот ответил, что, кроме чувства удовлетворения, которое они приносят владельцам, новомодные щётки не лучше классических ничем. Как-то, после этого, уложил я электрощётку в ящик и больше не пользовался..

?

Log in

No account? Create an account