а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Как сбываются мечты!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Сегодня  я расскажу наконец подробнее как прошла моя эстафета Олимпийского огня. В конце поста 2-х минутное видео моего забега.
;-)

Со спортом меня связывают школьные годы - бег, лыжи и футбол за школу. Ну и второй разряд по шахматам и победы на уровне района в личном и командных первенствах. Правда, давно это было) Сейчас могу похвастать только забегами на весь день с фотоаппаратом в руках в блог турах.
:-))
Но за спортивными новостями на планете я слежу каждый день, и вообще кроме сэ ничего не читаю из новостей на самом деле.
И у меня была мечта стать причастным хоть чуть чуть к Олимпийскому движению или даже побывать на Играх!

Первая часть этой мечты сбылась 3 декабря 2013 года в Барнауле, когда я пронес на руках свой кусочек Олимпийского огня!
;)
Что было в этот день до, во время и после, как я вообще туда попал, почему Барнаул, а не Казань, например, читайте далее.



0_f386c_369a3d79, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


1. Йеее! Огонь наш!
;-)
Только что наступил долгожданный момент.

0_f3871_7c5f2, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край

Но давайте по порядку.
Как же не привычно иллюстрировать рассказ в посте не своими фотографиями, но логистика  и логика процесса была таковой, что никаких лишних вещей типа фотоаппарата с собой взять было невозможно. Впрочем сам себя я все равно сфоткать бы не смог))

2. О том что есть возможность стать факелоносцем Зимних Олимпийских игр я узнал где то за полгода. Отправил все необходимые документы и заявку. Потом месяц ожидания подтверждения...
А когда увидел свою фамилию в списке, то понял что Ура!Ура! ЭТО таки случится! ;)

Почему Барнаул.
Изначально хотелось побывать там, где еще не был в России. Давно мечтаю побывать в горном Алтае, так и выбрал Барнаул, чтобы провести разведку боем и познакомиться с френдами/навести мосты на будущее. Что очень даже получилось, с классными ребятами познакомился, они и помогли мне очень на месте и город показали.
Про Казань за пару месяцев мне звонила пресс-служба эстафеты предлагала бежать в Казани, но выяснилось что один человек не может  бежать в эстафете два раза ;)

0_f3871_7c5f208e, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край

3.  Эстафета в городе шла с утра до позднего вечера.
Но я решил, что с точки зрения зрителей и организаторов эстафету я успею увидеть в Казани 30-31-го декабря.Так что
Так что начало дня прошло в прогулке по Барнаулу, даже на 23-й этаж новостройки залезли для обзору. Фотоотчет скоро будет.

0_f3871_7c5f208e_orig, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край

За две недели до дня Х всем присылают инструкции по тому куда и во сколько прибыть и сообщают место, где бежать.
И мне тоже пришло следующее письмо:

Спешим сообщить Вам детали Вашего участия в Эстафете Олимпийского огня «Сочи 2014»:

Дата участия: 03.12.2013
Город участия: Барнаул
Мы ждем Вас в пункте сбора факелоносцев АГТУ им. И.И. Ползунова, расположенном по адресу: Барнаул пр.Ленина, 46. У пункта сбора будут установлены специальные направляющие указатели, а также будут присутствовать сотрудники команды Эстафеты, которые помогут вам сориентироваться.
Время сбора факелоносцев: 16:45 03.12.2013
Вы понесете Олимпийский огонь в 18:43.
Старт по адресу пр-т Комсомольский Х ул. Чкалова.
Финиш по адресу пр-т Комсомольский; Институт МВД.
Место старта будет обозначено наклейкой с номером 212.

В пункте сбора факелоносцев Вы получите форму факелоносца, которая после прохождения Эстафеты будет оставлена Вам в подарок.

Так что теперь у меня в гардеробе пополнение ;) Спортивный костюм, шапка и перчатки прикольные. В них когда что то хватаешь, кажется что к руке всё прилипает.

Пришел в  политех в назначенное время, получил форму, переоделся. Ну как переоделся. Натянул все это сверху своей одежды. Специально даже в багаже привез осеннюю куртку для этого случая, чтобы совсем колобком не выглядеть ;-))
И пошел гулять в обновке на улицу, а то было жарковато. Сказали подойти через полчасика в тренинг-зал, там будут обучать мастерству владения нунчаками факелом
;-)


4. Первое что заинтересовало в тренинг зале - десятки факелов для участников нашего этапа, ждущих своего часа
;-)

4III4439, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


5. В зале крутили кино про Эстафеты Олимпийского огня на разных Играх в недавнем прошлом -  Атланта, Афины, Лондон, Ванкувер, Турин, ну и конечно про уже прошедшие этапы Эстафеты Сочи 2014. А также учебный фильм, показывающий детально последовательность действий всей группы этапа. Ну и что и как надо делать на своем этапе факелоносцу.

4III44391, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


6. Каждый факелоносец несет свой персональный не использованный до этого факел и может выкупить его  (цена вопроса около 13.000руб). Большинство так и делает, но я решил что лучше яркая память об этом дне будет храниться в памяти и фотографиях, чем будет пылиться на полке.

4III44392, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


7. Вот он  - топливный элемент. Его извлекают сразу после забега.

4III44393, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


Нам объяснили, что мы сейчас садимся в автобус и едем по маршруту.
По одному будут высаживать, каждого на своей точке старта.
Затем стоишь ждешь пока к тебе прибежит предыдущий факелоносец, объяснили как принимать огонь, как бежать и как передать его дальше.
Самое главное правило - не выпускать факел из рук. Ну и не убегать никуда пока не попросят)))

Потренировались на добровольцах и пошли в автобус

8.  Вот, кстати, мой факел - 212-й!

4III44394, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


9. Поехали! Все довольны, в предвкушении и немного волнуются.
Я удивился, но в автобусе чуток и меня трясло. Волнительный момент, переживаешь всё ли пройдет нормально
Главное не смотреть вниз не споткнись, желали мне добрые френды в этот день ;-)))

4III44396, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


10. Было ощущение что  автобус полон Дедов Морозов и  снегурочек)

4III44397, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


11. По одному по очереди каждый садился в "кресло психолога" перед этими чудесными девушками. Они спрашивали волнуешься или все ок?
Расспрашивали о том, чем занимаешься, как сюда попал. Рассказывая о привычных вещах человек обычно успокаивается же.

Меня поразил их настрой и драйв! А ведь они с эстафетой путешествовали уже 57-й день! И где только не побывали уже от Москвы до Сахалина.

Высказал им искреннее уважение, за то что они всё еще улыбаются и заражают позитивом, даже после такого марафона!

Они рассказали забавную историю. Одна женщина сидела и все время красила губы пока ждала своей очереди. Она объясняла это тем, что когда волнуется, всегда красит губы. Перед тем как выйти на старт она оставила помаду в автобусе, со словами "Все равно уже закончилась..." 0_0

4III44398, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


12. Итак, меня высадили из автобуса с факелом в руках в точке старта. Вдоль дороги было очень много людей.
Под охраной двух девушек волонтеров я ждал когда огонь добежит до нас


5III4439, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край

13.
5III4440, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край

14. У нас было минут 5, чтобы перевести дух.
Мимо нас проехали машины спонсоров эстафеты.
Ведь как оказалось, что эта Эстафета Олимпийского огня полностью проводится за счет трех компаний - Ингосстраха, РЖД и Кока-Колы

5III4441, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


15. Спрашивали, не тяжелый ли факел?
Совсем не тяжелый. Вес – 1,8 кг, высота – 95 сантиметров.
Ребята все несли в одной руке, уставать рука не успевала.
Девчонки чаще несли в двух руках, для них тяжеловат видимо чутка

5III4444, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


16. А кто то вот так ждал своего старта ;)

5III4445, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край

17.
5III4446, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


18. Последние секунды до старта! Настроение просто офигенное!!!

5III4450, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


19. И вот она - передача мне Олимпийского огня Зимних Игр 2014-го года!

5III4467, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


20. Пост сдал - пост принял. Геннадий из Барнаула даже зажмурился от удовольствия ;)))

5III4468, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


21.  Готовсь!  На заднем фоне огонь передавшего, который не сразу потухает, даже после того как газ перекрывают.

5III4471, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


22. Побежали!

5III4473, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


23. Что могу сказать. Это было круто!!!! Но так быстро пролетели эти 200 метров!  Да да - всего двести метров на брата.
С удовольствием бы еще пару километров пробежал
;-)
Запомнилось, что было классно пару раз бросить взгляд на огонь на бегу - красиво горел чертяка)


5III4475, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


24. Открывают газ в топливном элементе факела девушки, которой я сейчас передам эстафету Олимпийского огня

5III4482, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


25. Миссия выполнена.

5III4489, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край

26. Скажем так уходить не хотелось ;-)

5III4490, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


27. Так что я хитро хоть на несколько секунд но продлил эти запоминающиеся мгновения с горящим факелом в руках

5III4491, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


28. Но вот за мной уже приехала карета автобус

5III4492, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


29. Кому фотографии с обезьянкой и гранатой блогером и факелом!

5III4499, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


30. Не хочется уходить, но надо
Довольный и счастливый сажусь в автобус который забирает тех, кто уже пробежал.

5III4504, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


31. Здесь у меня поздравляют, забирают факел, вытаскивают из него топливный элемент и потом приносят обратно.

5III4505, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


32.
5III4507, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


33. Фото на телефон память сразу после забега
;-)

Resize of WP_20131203_040, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край

34. Коллеги по этапу. Бежали и совсем молодые ребята и пенсионеры.
С нами еще бежал парень, который станет хранителем огня в Казани, то есть войдет в число тех кто бежит вокруг факелоносцев и помогают им передавать эстафету. Он рассказал, что все они из спецназа.

Resize of WP_20131203_044, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


35.  И как же я попал в факелоносцы.
Меня, как блогера, пригласила компания «Ингосстрах», как один из спонсоров Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014», кстати,
32 года назад «Ингосстрах» выступал генеральным страховщиком Олимпиады-80 в Москве. О как!
Большое пребольшое спасибо компании за предоставленную уникальную возможность! Удачи и зуз рахмат всем кто помог организовать эту поездку и саму эстафету!
;-)

Resize of WP_20131203_045, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край


36. После того как собрали всех после завершения их этапов, нас отвезли обратно в АГТУ им. И.И. Ползунова, где еще раз поздравили и вручили факелы и/или сертификаты об участии.

Resize of WP_20131203_048, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край

А вот и оно - видео моего забега.
Невозможно конечно передать всех эмоций, сколько не рассказывай и не показывай фото и видео
;-)




Большое спасибо моим новым знакомым из Барнаула Роману zapovedniy и Екатерине tut_kush, которые пришли поддержать меня на старте моего этапа. Было очень приятно, что есть знакомые лица в этот момент рядом!
Если бы не фотографии Романа этого поста пришлось бы долго еще ждать (почти все фотографии в этом посте сделаны им).
Официальные источники прислали мне видео с забега, а фотографии обещали еще после НГ только.

Огромное спасибо Алексею altay_birder за гостеприимство. Так заботился обо мне, как будто я приезжал в город по его личному приглашению!

"Бегу за тобой" от Екатерины:



37. Это было здорово!
;-)
Олимпийский огонь - до встречи, в Казани 30-го декабря!

Resize of WP_20131203_049, Олимпийский огонь, Аксанов Нияз, блогеры, kukmor, путешествия, фотография, sochi2014, Сочи2014, олимпиада,  Эстафета Олимпийского огня, Барнаул, Алтайский край

Хорошо бы мечты каждый день сбывались.
:)

зы. Мечта побывать на Олимпиаде тоже в итоге сбылась!!! Подробнее тут - Sochi2014 - первые мои Олимпийские Игры, ожидание и реальность


Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor 19:30, thursday 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Re: Ваша запись опубликована в LJTimes

)

молодец! вообще завидую тебе

а ты в Самаре не бежишь разве?

Доброе утро,Нияз

ПАмять на целую жизнь. Класс.

Re: Доброе утро,Нияз

доброе)
спасибо!!!

молодец! надо было все таки факел выкупить :)

я так и хотел сначала
а потом передумал, решил что надо менять отношение к таким вещам ;)

(Deleted comment)
ага)
организация меня удивила, всё было четко
а пробок было меньше чем в предыдущий будний понедельник

Нияз, молодчага! Супер просто!
Вот уж точно: кто хочет, тот всегда добьется!)

большое спасибо!
;)
согласен))

Здорово, Нияз!! Поздравляю!

спасибо, Виктор!

а главное-то: шапка не горела? ;))

я же уже писал
все прошло идеально) что нужно горело и не потухло
все остальное не горело как и положено))
просто надо держать на вытянутой руке и всё)

(Deleted comment)
да, переживал что не смогут снять нормально
но качество норм оказалось)

что при отличной рекламе товар не нужен :)))) так и здесь будет :) При наличии этакой вот Беспощадной Эстафеты сама февральская хреновина останется невзрачной :)))))

Re: говорят,

так это не реклама, а элемент Олимпийского движения
самого популярного в мире действа

ну вот съезжу и расскажу
какой она будет)

Прям круто :)))) по хорошему завидую, белой завистью.

И песенка понравилась!

Чего уж говорить, завидую.

А факел надо было купить, я думаю.

всё понимаю
но у мня терапия от выпендрежа
так что я наступил на горло собственной песне и не купил))))

?

Log in

No account? Create an account