а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Смартфон бесплатно в нагрузку к обычному телефону
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
New_live_16



Телефоны дешевеют в наше время каждый день, и просто быть на связи уже можно за несколько десятков баксов (и когда уже самые простейшие модели бесплатно раздавать начнут операторы связи?). Если нужны какие то навороты и внешний вид, то за 100 баксов. Но я как то пропустил момент, когда за эти же деньги стало можно получить смартфон. Типа Prestigio Multiphone 3350. Все самые популярные функции смартфонов в нем есть, 3джи, вай-фай, последний андроид 4.2, диагональ экрана 3.5 дюйма. В качестве подарка детям, которые часто теряют телефоны, но часто уже не хотят "обычный" мобильник или для родителей, которые готовы к переходу на смартфон - самое то.

New_live_17

Я сам не скрываю, что до сих пор юзаю самую обычную олдскульную мобилу. Почему? Да элементарно не понимаю, зачем платить десятки тысяч рублей для того, чтобы быть на связи. Ну и необычная причина для наших дней, а тем более для блогера, желание отдохнуть от интернета хоть чуть чуть.

Но если сейчас уже есть смартфоны за 3500 рэ, то первая причина точно становится с каждым днем все менее актуальнее. А когда надоест таскать на себе в поездках ноутбук и планшет в добавок к обязательному фотоаппарату, то может и вторая причина перестанет быть актуальной.

Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
(Deleted comment)
Естесственно. Ибо смартфоны стоят от 50долларов. А за 100 уже можно взять фаблет 7" на Андроид 4.2, с 1 гб оперативы, GPS и 3G.

в карман же не втолкать

Багаж скоро будет все меньше и меньше)

У меня обычный смартик за пять тыщ. Я его использую только как телефон и как плеер. И он надежный как кусок железки. )) Мне этого хватает. :)

(Deleted comment)
открыл америку))

у меня мегафоновский смартфон за 2000 руб. юзаю и доволен)

отличный телефон!

Мечтаю вернуть офигительный планшет Престижио с 1000 ядер и терабайтами памяти, купленный за 6 тр или поменять его на на ИПад2 самый младший ибо то как он работает это просто пипец. :)Нафих эту дешевизну, за которую ты потом расплатишься собственными нервами.

Дело не в дешевизне. Дешёвые Леново с Гигабайтом нормально работают. А вот зарегиное на кипрском оффшоре парой россиян Престижио - это таки стрёмота.

Попробовав раз или два дешевое и дерьмовое понимаешь, что лучше переплатить и пользоваться нормально, а не пытаться в море говна выловить жемчужину :)

Ложь конечно же. Никакой особой разницы в пользовании iфоном и нокией с аналогичным железом нет. Ну, акромя гламура ессессно.

А куда без гламура нынче? :)

Что мне нравится в таких дискуссиях, так это то, что каждый практически всегда остается при своем мнении :)

хипстеры не одобряе
слишком маленькая цена смартфона)

Димке пойдет, надо купить в подарок

да вы сама щедрость!

да, пора их уже бесплатно раздавать
операторы все равно в выгоде останутся

Столько моделей - глаза разбегаются:)

Edited at 2013-11-26 07:17 am (UTC)

(Deleted comment)
конечно неохота таскать тяжести на себе целый день

от интернета надо отдыхать, это правильно

у меня такой телефон
вполне себе норм работает!

все меньше тоньше легче и дешевле)

и это не может не радовать!

Все-таки выбрал себе смартфон с приличным экраном - именно под интернет ))) А звоню с традционной трубки )

Edited at 2013-11-26 07:34 am (UTC)

(Deleted comment)
это все обезьяньи доминантные инстинкты)
такая же фигня, лет 5ть назад затарился 2-я.. так и до сих пор с ними.. ) переболел))

" А когда надоест таскать на себе в поездках ноутбук и планшет в добавок к обязательному фотоаппарату" ну-ну, никакой смартфон не станет удобнее, чисто по физическим причинам
ну, может быть только когда с виртуальной клавиатурой типа такой

... До чего дошёл прогресс))

надо ещё подождать год. ещё немножко

Использую кнопочные телефоны.

"Но если сейчас уже есть смартфоны за 3500 рэ". Отстали Вы от жизни. У меня андроидный смартфон от МТС (производитель Alcatel). Стоит 1900 руб. Есть wi-fi, GPS, блютус. И весьма неплохо работает.

Вот: http://www.shop.mts.ru/smartphones/mts/black_970.html
Подорожал, правда, чуть. Я брал за 1900 без всяких условий. Всё в нем есть, пользую 4 месяца уже и доволен.

Купил по акции смартфон (тут не скажу какой, спрашивайте через личку :) ) за 990р. На Андроиде 4.1.2. Тачскрин, экран 3,5 дюйма, неплохой плеер, иногда в инете лазить хватает. Доволен им очень. Сестра купила доче-студентке мегаПепелац за 20тыщ, у меня "выпал глаз"... хотя ЗП у неё и мужа такие же как у меня не великие.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account