а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Почему мы летаем на музейных экспонатах...
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Во многих странах старые самолеты используют как жилье, или как музеи, или как выставки. У нас же в таких самолетах приходится летать.



Не умеем мы учится на своих ошибках, но упускать возможность сделать выводы на трагическом событии в Казани - это не уважать себя. Хорошо, что начали разбираться с тем, что у нас происходит в авиа-индустрии.

Кто бы что не говорил, про возможности эксплуатации старой техники, некоторые данные о бортах "Трансаэро" (один из лидеров на рынке) просто поражают.

Составлен рейтинг самых убийственных бортов Трансаэро Рейтинг летающих катафалков:
1. «Боинга-747» (MSN 28959). 10 лет его использовала ЮАР (с 30 декабря 1998-го по 1 сентября 2008 год), потом 2 года службы в Анголе, и только потом 10 июня 2010 года, уже в Анголе лайнер купила «Трансаэро».
2. «Боинг-767» (MSN 23623), совершил первый полёт 12 ноября 1991 года. Летал сначала в Брунее (Royal Brunei Airlines), после чего долго работал в разорённой гражданской войной Эфиопии (Ethiopian Airlines) и только в 2004 году, после 13 лет жутких условий эксплуатации в Африке, он был выкуплен «Трансаэро».

Таких примеров полно и они поражают своей циничностью. У многих возникает вопрос, почему один из лидеров отрасли покупает старые борта из стран третьего мира и куда смотрит межгосударственный авиационный комитет (МАК)?

МАК вместо того, чтобы делать все, чтобы уменьшить количество старых бортов в эксплуатации российских компаний лоббирует интересы "близких" компаний.

Сильно удивился, когда узнал, что руководитель МАК Татьяна Анодина - непосредственная родственница (свекровь директора Трансаэро Ольги Плешаковой. Кроме этого, она еще и акционер Трансаэро.

Доколе родственные связи будут мешать нормальной логике ведения бизнеса?

Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
у нас, владельцы некрупных авиакомпаний - музейные экспонаты

Нияз, ты то куда и зачем? Ну спроси у пилотов про возраст самолетов. Хватит накат на Трансов распространять этот.

Летаем на таких потому, что у многих жажда наживы в глазах ((

Я и еще раньше писал о роли Анодиной.) Трудно сказать,но во многих зарубежных а/к есть немало "старичков". Все-таки больше зависит от того,скока вкладываем в безопасность и обновление запчастей.

Re: Доколе...?

Нияз, не хочу тебе ничего доказывать. Каждый имеет право на свое мнение. Но по поводу "доколе" я дал ответ ровно неделю назад:
http://sernep.livejournal.com/584840.html

Я хочу верить, что где бы самолет не летал и сколько бы ему лет не было, он регулярно проходил плановое то и замену агрегатов

Вот насколько качественно ему проводили ТО и проводили ли вообще?

Вы специалист в авиабезопасности? Тогда, может на авиа.ру потренироваться. Вот ветка - http://www.forumavia.ru/forum/9/1/403482896161397652571384703991_87.shtml?topiccount=4328

"Доколе родственные связи будут мешать нормальной логике ведения бизнеса?"

С точки зрения правил бизнеса они как раз всё правильно делают. Мы ведь покупаем б/у-шные машины за границей, а почему самолеты нельзя? И какая разница где он летал? Он в небе летал в любом случае, а не по бездорожью.
Вот переучивать штурманов в пилотов не стоит - это верный путь к падению. В прямом смысле.

Почему мешают помогают!

А то, где и сколько летали самолеты - не показатель, показатель - как обслуживались, а боинг, насколько я знаю, с этим довольно строг.

Да и все равно говорить о проблемах техники рано - судя по черным ящикам, проблема была в другом же?

+1. Боинг ещё и контролирует акты купли-продажи и неисправный/уставший самолёт продать не позволит

Увы, так и будет при сложившейся системе... Кругом родственнички, с самого верха начиная.

Не было никакого музейного экспоната.

На таких как на этом фото "экспонатах" вроде бы не летаем. Этому явно лет сорок.

Легче выплатить семьям погибших компенсацию.

А представляете, чтобы было если бы взялись шерстить оборонку...там распил на распиле, но никто не докажет - слишком все узкоспециально...и секретно

Edited at 2013-11-25 03:59 pm (UTC)

(Deleted comment)
У многих возникает вопрос, почему один из лидеров отрасли покупает старые борта из стран третьего++++

Нияз..да потому что ДЕШЕВО! ОЧЕНЬ ДЕШЕВО.
Жадные наши чиновники с авиации , каждому надо ДЕНЬГИ много много денег, дворцы, обеспечить детей , внуков до 7 го поколения !

прочитала по вашей ссылке
" в этом могут быть виноваты всего три стороны – международный орган, государственное ведомство и частная компания «Трансаэро». И все они связаны родственными и деловыми узами."

КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ ((((

Убийцы они

Edited at 2013-11-25 04:10 pm (UTC)

у нас полстраны жадные убтйцы, раз покупают б/у иномарки

Ничего страшного в старых бортах нет, если их обслуживать, как положено, что дорого.
Самолёт будет и 50 лет летать.

Совсем недавно ты назвал внятным оправдания того, что самолет старый: kukmor.livejournal.com/1113570.html тут же опять начинаешь другую тему. В чем причина?

Кто платит пост, тот и решает, что писать )))

Все мы немножечко...

(Лошади?)
Музейные экспонаты, от (Кремля) Москвы, до самых до окраин.
Ладно бы, на туристов, только ведь и на "понаехавших" граждан своей страны от Австрадии до Ямайки, частенько показывают, сколько бы не проживали...
Если взять любого россиянина, хоть меня, хоть и Вас, хоть кого, найдутся зрители, покупающие билеты на шоу - поглядеть на ... ....

Больше не на чем летать...

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account