а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Не знаете, какой фильм посмотреть?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Смотрим гифку и тянем ее мышкой в сторону. Полученный кадр - ваш выбор!
;-)
121212
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
(Deleted comment)
Помедленнее пожалуйста, я записываю...:))

"Бешенные псы" !

Гадание на гифке, идея - зачот.

Однако выбор у вас не ахти! :D

взад, в будущее ))) гг

Прям так взад?! :D

чего ета ви спрашиваите? o_O

Хах а мне можно, статус/ник позволяет! :Ъ

фигня якая-жеж

Хаха это вам на столько завидно?! :D
У самого вон не ник, а ураган какой-то, хрен прочтёшь правильно! :D

читайте гаррисона - поймете )))

Хаха вы даже сами не в силах произнести правильно свой ник?! Ну чЁ. Зачётно! :D

зачем произносить сокращение? ась?

Ну это же ваше сокращение! Так что почему бы и нет?! :D
Так что давайте, в студию! :D

читаем гарри гаррисона ))) гг

Хаха ну и читайте, всякую чушь, раз больше вам заняться не чем! :D

А я уже всё видела... что вытянула!)))

А веселенького там ничего нет? Что-то мне какой-то мрак попадается...

вытянул три, уже смотренные оказались :) боюсь ,что и с другими будет тоже самое.

Отлично, Нияз!)

Прикольная идея! :)

Не знаете, какой фильм посмотреть?

Пользователь jana7ish сослался на вашу запись в записи « Не знаете, какой фильм посмотреть?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Не знаете, какой фильм посмотреть? [...]

Низашто!
Вот прямо так)
Не буду я Властелина колец смотреть!)))

че так быстро)))

Не успеваете фильм посмотреть?

не успеваю тыцнуть, не то что посмотреть)

Порнуха какая-то выпала. Придётся смотреть, что ж поделать. А так не хотелось((

Вакансия на жертву
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3934451

Рыбка по имени Ванда
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2740235

Шагреневая Кожа / La Peau de Chagrin
Страна: Франция
Жанр: Драма, Экранизация, Триллер
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3406143

Бункер
Год выпуска: 2011
Страна: Испания, Колумбия
Жанр: триллер, мелодрама
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4343655


(Deleted comment)
(Deleted comment)
А на планете не получается(((

Да я смотрел большую часть!

Там все импортные. Жаль.

Все уже смотрел. Новое давай!

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account