а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Вы бы стали с таким жить?
kukmor
kukmor
Идеальный муж :
7.00: не просыпается, потому что вообще не спал: сначала ублажал любимую, а когда она уснула (довольная, разумеется) – молился и тихо рыдал от счастья, что ОНА - само совершенство - мирно посапывает на соседней подушке.
7.05: вытерев слезы счастья, на носочках пробирается на кухню и готовит легкий завтрак со свежевыжатым соком, (тостами, гренками, кашей по угаданному желанию ОНЫ).
7.35: приводит себя в порядок: ОНА не любит красных «заспанных» глаз.
8.00 – 8.10: кричит от счастья на балконе: ОНА проснулась и улыбнулась ему, и даже выпила сок!
8.45: выносит на руках из квартиры (которая к этому времени уже полностью им же приведена в полный порядок) и сажает в машину (естественно прогретую, чистую и безумно дорогую) – не ходить же БОЖЕСТВЕННОЙ по земле такими ножками.
8.50 – 9.00: делает сальто вокруг машины: ОНА разрешила отвезти себя любимую на работу (так и быть). Во время пути останавливается на 5-10 минут, чтобы упасть в обморок: ОНА сегодня великолепна! (как и всегда, впрочем)
9.00 – 13.00, 14.00 - 18.00 работает: неизвестно где неизвестно что делает – земные проблемы зарабатывания денег БОЖЕСТВЕННУЮ волновать не должны: ей хватает знания того, что то, чем он занимается, ему нравится.
13.00: обзванивает все мало-мальски достойные ЕЁ рестораны, чтобы привезти ЕЙ обед.
18.05: заказывает лимузин: он занят приготовлением незабываемого ужина и боится не успеть к ЕЁ возвращению.
19.00: пока ОНА моет руки и приводит себя в порядок, он чистит ЕЁ обувь, одежду и репетирует торжественную речь.
19.15: не может есть в ЕЁ присутствии от восторга и трепета и с восхищенным взглядом наблюдает за ЕЁ трапезой.
20.00: относит на руках в заранее приготовленную ванну, делает водный и простой массажик (и прочие женские радости)
21.30: показывает свой новый фильм (рассказ, пьессу), в общем находит способ интересно рассказать, как прошел его сегодняшний день.
22.00 – 24.00: проявляет навыки владения ЕЁ телом, мыслями и прочими составляющими.
24.05: на носочках (ОНА только что уснула) пробирается на кухню, чтобы доужинать, помыть посуду, самому помыться и приготовиться к ночным молитвам и рыданиям от безмерного счастья.
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

а что, можно попробовать один день
наверное, это не хуже, чем обратная крайность)

протестить - да
жить - врядли...

я бы такого собственными руками уничтожила...ужас какой!

лучше сразу застрелиться)

такой мужщина всё преувеличивает!

в смысле?
хотя я согласен

очень очень рад тебя снова услышать!
;-)))
как у тебя дела?

>ОНА разрешила отвезти себя любимую на работу

конечно не стала бы, какая нафиг работа?

полностью согласен!!!

Стала бы жить, если это все происходит 8 марта. А 9 марта, наверное, такой мужчина будет мстить ей за 8 марта.

спасибо за реальность

а ведь наверника кто то о таком мечтает... =)

Писал шовинист))))

Для эксперимента - интересно. Почувствовать себя БОЖЕСТВЕННОЙ...

Ниязик, вот и отомстила - пишу от твоего имени отсебятину)))

Хотел же комментов.............

выше -
это писала Ксюша
;-)

(Deleted comment)
Нияз, ВЫ просто КЛАСС!

ээээээээ... чтобы женщина чувствовала себя леди, рядом должен быть джентльмен...если рядом раб...разве она почувствует себя богиней?

ну да что то типа того)

Ахахахаха)) Думаю, на второй же день убила бы))))

вот вот
чисто поржать))

триллер какой-то!

:)))

теперь для равновесия пиши сказку наоборот! следуя от желаний ЕГО!

ой не знаю))))

насчет все))) надеюсь не все так плохо)))

НЕЕЕТ, это не жизнь - это пытка!!!!

:-))
точно

Привет! Галя!
как у вас дела?

7.00 - и че рыдал?
7.05 - правильно, это я люблю
8.00 - 8.10 - и че орать? я против, не стоит привлекать внимание соседей
8.45 - ага, щаз, я в такую рань из дома пойду. Хотя на руках это да, это близко к истине. Где-нибудь указано, что ОНА цепляется за косяк и орет благим матом?
8.50-9.00 - и че скачем? меня вынесли из дому, нефиг десять минут тут гарцевать и падать в обмороки, надо ехать уже
13.00 - обед это гуд
19.00 - а че это ОНА работает больше?
19.15 - правильно. мне больше останется
20.00 - а когда я буду брить ноге? я привыкла делать это одна!
21.30 - и это правильно.
22.00 - 24.00 - о да!
24.05 - посуду помыл, постирал, себя помыл и можно спать. Я не настолько жестока!

Резюме. Исходные данные хорошие, остальное поправим.

(Deleted comment)
клиника она всегда встречается)) но реже)

взаимно!
:-)

ой, а у меня был такой, только что не рыдал от щастья и не молился по ночам)))
а сейчас будущий муж почти такой, в разумных пределах)) и тоже не рыдает)))

очень интересно! =)

Токсикоз бывает при беременности... Но от такого мужа через неделю будет и токсикоз, и на него аллергия... Сладкого так много нельзя,захочется соленого огурчика =))).

вот я тоже так думаю =))))

аж затошнило...

упс) я не хотел

Именно с таким и живу. Не по пунктам в посте, а просто с идеальным. У него свои уникальные идеальности)))

классный ответ!
=)

Какая жесть! Спасибо, посмеялся))

?

Log in

No account? Create an account