?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В немецком городе Краусник образовался тропический курорт. Построен нашей бывшей авиабазе Брандт, к югу от Берлина.
Сначала ангар был сделан для дирижаблей (самое объемное здание в мире), но дело не пошло - и вот нашли новое применение!

В курортном ангаре находятся песчаные пляжи, аквапарки, кафе, рестораны и гостиницы от пятизвездочных до эконом класса.
Те кто не хотят жить в гостинице ставят палатку на песке...
За первый год своего существования курорт посетило более 1 млн. человек!

Интересно, реально ли такое построить на Камчатке или Оймяконе, например? А то зима близко...
:-)

Безымянный1



Безымянный


798px-Tropical_Islands_Luftbild_2008
Subscribe to  kukmor
Buy for 100 tokens
Плато Лагонаки расположено частично в Адыгее, частично в Апшеронском районе Краснодарского края. Высота около 2 км над уровнем моря. Природа здесь очень красивая, а вот инфраструктура не развита. Лагонаки считается горнолыжным курортом, но назвать его горнолыжным можно с натяжкой, в основном…

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
livejournal
Sep. 13th, 2013 06:02 pm (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
(Deleted comment)
kukmor
Sep. 13th, 2013 06:08 pm (UTC)
никогда бы не поверил что такое возможно!
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Sep. 13th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Sep. 13th, 2013 06:26 pm (UTC) - Expand
angi_kerch
Sep. 13th, 2013 06:04 pm (UTC)
Спасибо что рассказали. Не слышала. Отличный курорт в ангаре!
kukmor
Sep. 13th, 2013 06:09 pm (UTC)
реально фантастика какая то
lupersolski
Sep. 13th, 2013 06:04 pm (UTC)
Ох,Нияз,а может реально с дальневосточных бедствующих регионов народ как то переселить...
kukmor
Sep. 13th, 2013 06:09 pm (UTC)
но тогда же там все китайцами заселят нафиг
(no subject) - lupersolski - Sep. 13th, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
adam_bergmann
Sep. 13th, 2013 06:08 pm (UTC)
... На Камчатке, Гитлера не было...)))))))))))))))))))))))


- Кажись, это Германские Дирижабли или.. что-то для них...
- На ЮТЮБе, какие-то фантастические "вещи", внутри этого "Ангара", во времена Адольфа...

- Шасс посмотрим, что там, дальше, на фотках...
kukmor
Sep. 13th, 2013 06:17 pm (UTC)
куда ему до Камчатки, до Урала то не дошел
ну дирижабли давно были
думаешь сохранились от них ангары?
Увы. - djak_krjakutny - Sep. 14th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
albi9
Sep. 13th, 2013 06:08 pm (UTC)
круто! надо в каждом городе РФ по такому)))
kukmor
Sep. 13th, 2013 06:18 pm (UTC)
согласен!
:-))
boris_ryzhankov
Sep. 13th, 2013 06:08 pm (UTC)
ну и чего туда попер? Что, Аквапарка в Казани мало, что ли? Не сердись, я ж для красного словца и тебя не пожалею...
kukmor
Sep. 13th, 2013 06:18 pm (UTC)
Аквапарк в Казани - самый крутой аквапарк! Однозначно!
:-)))
dima864
Sep. 13th, 2013 06:09 pm (UTC)
В Оймяконе - полюсе холода самое то будет! Снаружи -60 внутри +30. Турист валом будет валить!
kukmor
Sep. 13th, 2013 06:19 pm (UTC)
и некоторые даже выживут
:-)))
им считаю надо деньги за смелость возвращать
(no subject) - dima864 - Sep. 13th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azart_ude - Sep. 14th, 2013 03:00 pm (UTC) - Expand
nosikot
Sep. 13th, 2013 06:12 pm (UTC)
Камрад - не в оставшемся от нас ангаре, а на нашей бывшей авиабазе Брандт, к югу от Берлина.
Ангар соорудили для дирижаблей - самое объемное здание в мире, но дело не пошло - и вот нашли применение!
я там был - на этапе дирижаблей...
kukmor
Sep. 13th, 2013 06:19 pm (UTC)
ясно
сейчас поправлю
спасибо!
(no subject) - nosikot - Sep. 13th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
i1111i
Sep. 13th, 2013 06:13 pm (UTC)
Жесть! Представляю,отдыхают славно,потом рано или поздно закончится кайф,выходят,тут попадают сразу в холод.Мой организм точно не выдержал бы )
kukmor
Sep. 13th, 2013 06:28 pm (UTC)
контраст полезен для здоровья :)) бодрит и омолаживает
(no subject) - i1111i - Sep. 13th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 13th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
kukmor
Sep. 13th, 2013 06:29 pm (UTC)
да да, подсказали уже
подправил инфу
спасибо)
kt_819
Sep. 13th, 2013 06:18 pm (UTC)
На камчатке вечная мерзлота и весь комплекс пришлось бы ставить на сваях. Так что да, слабо.
kukmor
Sep. 13th, 2013 06:29 pm (UTC)
то есть просто дороже
(no subject) - dedmoroz777 - Sep. 13th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kt_819 - Sep. 13th, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
alekc68
Sep. 13th, 2013 06:27 pm (UTC)
Был я на Камчатке! Там зимой и летом хорошо! Есть что посмотреть! И рыбу половить!
kukmor
Sep. 13th, 2013 06:30 pm (UTC)
и нафиг сдались эти тропики))
(no subject) - die_luft - Sep. 14th, 2013 12:35 am (UTC) - Expand
staryiklen
Sep. 13th, 2013 06:32 pm (UTC)
Нияз, если в Сочи зимой будет настоящая зимняя олимпиада - это станет высшим исторически-климатически-понтовым достижением нашей страны... а на Камчатку денег не останется, точно...
(no subject) - ando_bor - Sep. 13th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staryiklen - Sep. 13th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
garten_besitzer
Sep. 13th, 2013 06:39 pm (UTC)
Ну да, мы туда в феврале ездим на один/два дня. Там в палатке ночуем.
kukmor
Sep. 13th, 2013 06:52 pm (UTC)
удобно иметь такое под боком
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com