а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Самые опасные аэропорты мира
:-)
kukmor
Самые опасные аэропорты мира

Самые опасные аэропорты мира
А вот и видео в тему:




Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “авиа” Tag


promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

летать еще опаснее))) чем даже тут садиться))

Летать не опасно! Никто ещё в небе не остался, все приземлились.

(Deleted comment)
Он может упасть Вам на голову.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Море крови, из мяса гуляш, на пляж приземлился наш экипаж"

декстер детектед)))

Я пожалуй туда не полечу.

да уж) 100 раз подумаешь прежде чем

Последний улыбнул))

аналогично)

интересная инфа! Еще в ютубе ролики есть про посадки на этих полосах и в экстремальных ситуациях, например, при сильном боковом ветре...

Ну ничего себе!

согласен ничего такого себе не надо)))

Самые опасные аэропорты мира

Пользователь alexandr_palkin сослался на вашу запись в записи «Самые опасные аэропорты мира» в контексте: [...] нал взят у в Самые опасные аэропорты мира [...]

Круто, в Лесото как-то расхотелось после вашей подборки... многие аэропорты знаю... :)

да) сомнения теперь насчет Лесото)

(Deleted comment)
да) страху нагоняет)

а как так, что их так много??? там же техника безопасности - и для самолетов и для жителей, которые рядом! и вообще это чуть ли не супер-охраняемый объект! не понятнА....

ну так вариантов видимо не много
или пешком по горам или вот такой аэродром

(Deleted comment)
в идеале конечно так

Почему в Аэропорту Адлер взлет и посадка со стороны мо

Пользователь yardialog сослался на вашу запись в записи «Почему в Аэропорту Адлер взлет и посадка со стороны моря» в контексте: [...] фото кликабельно (взлетка левее от жд моста) Навеяло постом Нияза [...]

Опасные аэропорты, которые таким словом даже трудно назвать)

Интересные посадочные полосы, ведь делались по задумке, не абы как)
Ну а людям адреналина всегда не хватало)

делались исходя из того что негде, а сильно хочется)

Самые опасные аэропорты мира

Пользователь kenul78 сослался на вашу запись в записи «Самые опасные аэропорты мира» в контексте: [...] Originally posted by at Самые опасные аэропорты мира [...]

Ага, на посадку без парашюта нельзя ))

есть такая мысля)

и не говорите)

Офигеть! Наконец знаменитый кукморянин занялся моей любимой темой! Молодчег,так держать!!!! Ну,не смотришь грустными очами в сторону Крита?)))).Сделаю репост с великим удовольствием!

зачем грустить) впереди уже скоро Хорватия и Нормандия)

Потрясная инфа.

свободное падение на 600 метров — это прекрасно!

бесплатный аттракцион!

Кто там уже побывал?

многие судя по всему)

и что бы мало не казалось)))

http://www.youtube.com/watch?v=vlUYBcXo6hI

сорри, сорри)

Edited at 2013-08-02 11:50 am (UTC)

круто!!!
час вставлю в пост

жесть аэропорт Матекане(Лесото) нереально....

да) больше всего впечатлил

?

Log in

No account? Create an account