а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Неужели скоро и из Казани на Сапсане будет проще до Москвы добираться?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Активно обсуждаемые и ожидаемые многими высокоскоростные ЖД магистрали (ВСМ) Москва – Казань – Екатеринбург и Москва – Ростов-на-Дону – Адлер похоже дошли до начала перехода от проектов к реализации.
Давно пора, если хотят сохранить клиентов, так как с старыми вагонами и скоростями ЖД в последние годы проигрывает борьбу за пассажиров авиа перевозчикам. С другой стороны всем давно надоело летать из одного региона в другой с пересадкой в Москве. А здесь может появиться альтернатива. Ведь не секрет, что, например, большинство предпочитает ехать на скоростном поезде из Питера в Москву, а не лететь на самолете.

Например, трасса  Москва – Екатеринбург может пройти по территории 11-ти субъектов РФ через города Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Екатеринбург. Предварительным проектом предусмотрена организация станций в городах Ногинск, Орехово-Зуево, Ковров, Гороховец, Дзержинск, Елабуга, Первоуральск. В районах тяготения к трассе проживают 39,8 млн человек.

Хорошо, что РЖД уже проработали маршрут трасс и зарезервировали землю под строительство, это значительно повлияет на окончательную стоимость проекта, то есть позволит сэкономить. А то есть такая практика у некоторых, выкупать землю, которая предназначена под строительство, а потом продавать ее в несколько раз дороже.

      Если посмотреть на тенденции в мире, то при сокращении общей длины железных дорог, протяженность высокоскоростных только растет Суммарная их длина уже 17 тыс. км. И самое интересное - хотя это лишь 0,8% общей протяженности, по ним перевозят 7,5% всех пассажиров. в мире.
Subscribe to  kukmor

Buy for 100 tokens
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…

  • 1
Согласна - никакая.
Но я еще ни разу не видела Сапсан с тремя человеками. Хотя средняя зарплата в НН не сильно отличается от казанской.
В общем, я надеюсь, что все будет нормально, и будут у нас быстрые поезда!

Будет всё НЕ нормально - гигантские деньги сопрут под предлогом модернизации и когда линия дойдёт до Казани станет ясно что это полный ПЭ. На этом или строительство остановят или руководство сменять. Но скорее всего первое. Так что получит Казань имиджевый Сапсан, но он никогда, вообще никогда не окупится и даже эксплуатационные расходы будет покрывать с трудом. вот так вот и живём. Впрочем - имиджу Казани это даст плюс.
А касаемо НН - так так лаг для самолёта просто очень маленький - дорога в аэропорт, регистрация , полёт, дорога из аэропорта , и выходит самолёты вообще не нужны с сапсаном. Если бы 423 километра дистанции сапсан проходил за 2:30 и ходил чаще в два раза то уже никакие самолёты в Нижний бы не летали. а сейчас у него маршрутная 100 км ч что для такого поезда просто .... деньги в топку - с такой любая современная электричка справиться.

да не говоря о суперсубсидируемой цене от 1000 до 1500 за эконом класс - это просто халява и поезд себя явно только при хитром перенесении затрат окупать может, так что он убыточен.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account