а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Неужели скоро и из Казани на Сапсане будет проще до Москвы добираться?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Активно обсуждаемые и ожидаемые многими высокоскоростные ЖД магистрали (ВСМ) Москва – Казань – Екатеринбург и Москва – Ростов-на-Дону – Адлер похоже дошли до начала перехода от проектов к реализации.
Давно пора, если хотят сохранить клиентов, так как с старыми вагонами и скоростями ЖД в последние годы проигрывает борьбу за пассажиров авиа перевозчикам. С другой стороны всем давно надоело летать из одного региона в другой с пересадкой в Москве. А здесь может появиться альтернатива. Ведь не секрет, что, например, большинство предпочитает ехать на скоростном поезде из Питера в Москву, а не лететь на самолете.

Например, трасса  Москва – Екатеринбург может пройти по территории 11-ти субъектов РФ через города Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Екатеринбург. Предварительным проектом предусмотрена организация станций в городах Ногинск, Орехово-Зуево, Ковров, Гороховец, Дзержинск, Елабуга, Первоуральск. В районах тяготения к трассе проживают 39,8 млн человек.

Хорошо, что РЖД уже проработали маршрут трасс и зарезервировали землю под строительство, это значительно повлияет на окончательную стоимость проекта, то есть позволит сэкономить. А то есть такая практика у некоторых, выкупать землю, которая предназначена под строительство, а потом продавать ее в несколько раз дороже.

      Если посмотреть на тенденции в мире, то при сокращении общей длины железных дорог, протяженность высокоскоростных только растет Суммарная их длина уже 17 тыс. км. И самое интересное - хотя это лишь 0,8% общей протяженности, по ним перевозят 7,5% всех пассажиров. в мире.
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
Будем ждать с нетерпением.

вот тогда-то я уж точно в Казань съезжу...давнишняя моя мечтинка )))

зачем так долго ждать!?
:-)

Зря радуешься) В свое Советское время я полностью изучил эту структуру. МПС СССР- самый безопасный транспорт в мире. А вот на РЖД я уже побаиваюсь ездить и дальше будет хуже, от друзей знаю, которые продолжают там робить. Я эту структуру в 1994 году покинул, когда стали платить копейки, да еще и задерживать.

Хотелось бы знать цену и время в Пути.
А то Сапсан Питер-Нижний пришлось отменить за ненадобностью.

Хотите вычислить стоимость дополнительной скорости?.
Полагаю, еропланом будет удобней..

Но только не на "Сапсанах", это уже прошлый век. Сейчас скоростное пассажирское сообщение примерно 300-350 километров в час.

Всё, что быстрее Сапсана - миф и дезинформация госдепа..

Пра-а-а-вильно! И китайцев тоже (я уж о всяких Европах не говорю): они недавно скорость поездов (в целях экономии энергии) понизили с 350 до 300 километров в час. Нет, не зря их министра путей сообщения к расстрелу приговорили (взятки брал!).

Вот тут-то всеобщий кирдык и настанет..
Знаете, как в Питере "любят", например "Аллегро"?
Потому как поезд пустили, а переезды остались старые.. И стоять-ждать на них по пол часа..

Проследите по карте железную дорогу от Казани до Арзамаса. Она не просто кривая, она пьяная, как река Пьяна, вдоль которой идёт. По каким соображениям её такую построили на равнинной местности, загадка. Скорее всего, обходили овраги. Нижний Новгород как раз посреди между Москвой и Казанью, но до Москвы медленный поезд идёт 7 часов, а до Казани скорый - 9 часов.

Ага, когда из Нижнего до Москвы можно за 4 часа доехать (летела я тут недавно на "Ласточке"), очень обидно трястись всю ночь Нижний-Казань, особенно, когда с поезда сразу на работу.
Но до 18 года еще далеко((

Будем надеятся, что в бюджете строительства не будут предусмотрены шубохранилища (секретной строкой)

Шубохранилище уже есть, второго не надо..

теперь яхта для собаки - из золота. И саркофаг для её хозяина - тоже - не хуже чем у египтян.

а то - с ветерком!

Там главная проблема в том что проект убыточен. Стоимость необходимой реконструкции в разы больше чем возможная прибыль. Пример - говорят япония сенкансены - а ничего что там 300 километров 8000 рублей это нормально, потому что зп там средняя 103 409 это с учём в четыре раза меньшей диффериенцации. Тоесть там 100 тыс рублей это то что обычный работник получает и это обычно. В Казани же обычный получает 14-16 тысяч. Низкооплачиваемых и высокооплачиваемых откидываем. Направление Москва Екатеринбург просто не способно обеспечить пассажиропоток Москва Санкт-Петербург, кроме того даже на этом направлении сапсан держится только за счёт ужасной организации московских аэропортов, и недоделанной транспортной системе в районе Пулково. Кроме того - за счёт уничтожения дискаунтеров. Не для кого не секрет что в Европе перелёты в разы дешевле, и люди из Питера предпочитают летать зачастую через Финляндию. Примерно половина всего пассажиропотока, и если бы не чартеры то доля России была бы ещё меньше.
Казань же просто неспособна обеспечить платёжеспособный пассажиропоток, чтобы конкурировать с авиа расстояние Москва-Казань должно преодолеваться за 3 часа 40 минут. Следовательно маршрутная должна быть 235 км ч с учетом остановки во Владимире и Нижнем. А они нужны иначе с окупаемостью вообще швах. При этом билет должен стоить Москва Казань не дороже 5 тысяч рублей в эконом классе. Иначе самолёты выиграют конкуренцию. С такими параметрами и с тем что просит РЖД из стабфонда на это этот проект никогда не окупиться. Единственная причина его делать - это повышение престижа Казани. Проблема Казани в том то она реконструировала аэропорт и сейчас авиатранспорт привлекателен для тех кому надо побыстрее. А то что самолёты в России через Москву - так это очень просто решается , если бы захотели - подняли бы аэропортовые сборы в Москве и сразу бы стали осваивать региональные хабы. Кстати Казань очень удобна в качестве одного из них

У меня подруга на днях летела на самолете Нижний-Казань. Крохотный, на 9 что ли мест, трясет как вертолет. Пассажиров было 3, считая ее. Так что, какая уж тут конкуренция? Поезда нужнее, на мой взгляд.

В L-410 17-19 мест. А предтавьте сапсан с тремя человеками - и какая будет окупаемость ?

Согласна - никакая.
Но я еще ни разу не видела Сапсан с тремя человеками. Хотя средняя зарплата в НН не сильно отличается от казанской.
В общем, я надеюсь, что все будет нормально, и будут у нас быстрые поезда!

Будет всё НЕ нормально - гигантские деньги сопрут под предлогом модернизации и когда линия дойдёт до Казани станет ясно что это полный ПЭ. На этом или строительство остановят или руководство сменять. Но скорее всего первое. Так что получит Казань имиджевый Сапсан, но он никогда, вообще никогда не окупится и даже эксплуатационные расходы будет покрывать с трудом. вот так вот и живём. Впрочем - имиджу Казани это даст плюс.
А касаемо НН - так так лаг для самолёта просто очень маленький - дорога в аэропорт, регистрация , полёт, дорога из аэропорта , и выходит самолёты вообще не нужны с сапсаном. Если бы 423 километра дистанции сапсан проходил за 2:30 и ходил чаще в два раза то уже никакие самолёты в Нижний бы не летали. а сейчас у него маршрутная 100 км ч что для такого поезда просто .... деньги в топку - с такой любая современная электричка справиться.

да не говоря о суперсубсидируемой цене от 1000 до 1500 за эконом класс - это просто халява и поезд себя явно только при хитром перенесении затрат окупать может, так что он убыточен.

А чем сейчас плохо? Вечерком в Казани сел - утром в Москве. А эту высокоскоростную только к 2018 обещают. Да и то не факт.

да нормально. Но ведь надо ещё шубохранилище и яхту для собачки. Желательно из золота ;0)

жаль к нам не протянут:( До Сибири))

Замечательная идея, однако учитывая высокую стоимость поездок, такой возможностью смогут воспользоваться только командированные работники и люди с достаточно высокой зарплатой. Другие предпочтут автомобиль, пусть и с многочасовым стоянием в пробке. По поводу проработки маршрута и резервации земель новость улыбнула.

Да нет - вот пример НН там сделали проезд 1000-1500 рублей, при том что это убыток несёт уже сейчас без вбухивания в реконструкци. Но поезд загружен - все счастливы. Так что будут в Казань билеты по 1500-2000 и я с радостью прокачусь на Сапсане. А то что кто-то из-за этого пенсию недополучит - да насрать мне на этого старикашку.

Простому народу будет не по карману.

не парься - чтобы простым народом забить и показакать социальную занчимость (правда убыточность при этом ЗВЕРСКАЯ будет) сделают билет 1500-2000 и всё будет нормально. Будут закупаться сапсаны, писаться рапорты а убытки покроет бюджет.

Будем ждать!

Пока мечтать не запретили, мечтайте.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account