?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Активно обсуждаемые и ожидаемые многими высокоскоростные ЖД магистрали (ВСМ) Москва – Казань – Екатеринбург и Москва – Ростов-на-Дону – Адлер похоже дошли до начала перехода от проектов к реализации.
Давно пора, если хотят сохранить клиентов, так как с старыми вагонами и скоростями ЖД в последние годы проигрывает борьбу за пассажиров авиа перевозчикам. С другой стороны всем давно надоело летать из одного региона в другой с пересадкой в Москве. А здесь может появиться альтернатива. Ведь не секрет, что, например, большинство предпочитает ехать на скоростном поезде из Питера в Москву, а не лететь на самолете.

Например, трасса  Москва – Екатеринбург может пройти по территории 11-ти субъектов РФ через города Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Екатеринбург. Предварительным проектом предусмотрена организация станций в городах Ногинск, Орехово-Зуево, Ковров, Гороховец, Дзержинск, Елабуга, Первоуральск. В районах тяготения к трассе проживают 39,8 млн человек.

Хорошо, что РЖД уже проработали маршрут трасс и зарезервировали землю под строительство, это значительно повлияет на окончательную стоимость проекта, то есть позволит сэкономить. А то есть такая практика у некоторых, выкупать землю, которая предназначена под строительство, а потом продавать ее в несколько раз дороже.

      Если посмотреть на тенденции в мире, то при сокращении общей длины железных дорог, протяженность высокоскоростных только растет Суммарная их длина уже 17 тыс. км. И самое интересное - хотя это лишь 0,8% общей протяженности, по ним перевозят 7,5% всех пассажиров. в мире.
Subscribe to  kukmor
promo kukmor novembre 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dro63
Jul. 23rd, 2013 04:03 pm (UTC)
Будем ждать с нетерпением.
kukmor
Jul. 24th, 2013 08:25 am (UTC)
+много)
zerka_lo
Jul. 23rd, 2013 04:05 pm (UTC)
вот тогда-то я уж точно в Казань съезжу...давнишняя моя мечтинка )))
kukmor
Jul. 24th, 2013 08:25 am (UTC)
зачем так долго ждать!?
:-)
xsergex
Jul. 23rd, 2013 04:12 pm (UTC)
Зря радуешься) В свое Советское время я полностью изучил эту структуру. МПС СССР- самый безопасный транспорт в мире. А вот на РЖД я уже побаиваюсь ездить и дальше будет хуже, от друзей знаю, которые продолжают там робить. Я эту структуру в 1994 году покинул, когда стали платить копейки, да еще и задерживать.
moscow_i_ya
Jul. 23rd, 2013 04:18 pm (UTC)
Хотелось бы знать цену и время в Пути.
А то Сапсан Питер-Нижний пришлось отменить за ненадобностью.
quarante_quatre
Jul. 23rd, 2013 05:04 pm (UTC)
Хотите вычислить стоимость дополнительной скорости?.
Полагаю, еропланом будет удобней..
egul
Jul. 23rd, 2013 04:19 pm (UTC)
Но только не на "Сапсанах", это уже прошлый век. Сейчас скоростное пассажирское сообщение примерно 300-350 километров в час.
quarante_quatre
Jul. 23rd, 2013 05:01 pm (UTC)
Всё, что быстрее Сапсана - миф и дезинформация госдепа..
(no subject) - egul - Jul. 23rd, 2013 06:04 pm (UTC) - Expand
quarante_quatre
Jul. 23rd, 2013 04:20 pm (UTC)
Вот тут-то всеобщий кирдык и настанет..
Знаете, как в Питере "любят", например "Аллегро"?
Потому как поезд пустили, а переезды остались старые.. И стоять-ждать на них по пол часа..
unclesasha
Jul. 23rd, 2013 04:35 pm (UTC)
Проследите по карте железную дорогу от Казани до Арзамаса. Она не просто кривая, она пьяная, как река Пьяна, вдоль которой идёт. По каким соображениям её такую построили на равнинной местности, загадка. Скорее всего, обходили овраги. Нижний Новгород как раз посреди между Москвой и Казанью, но до Москвы медленный поезд идёт 7 часов, а до Казани скорый - 9 часов.
diliia11
Jul. 23rd, 2013 06:23 pm (UTC)
Ага, когда из Нижнего до Москвы можно за 4 часа доехать (летела я тут недавно на "Ласточке"), очень обидно трястись всю ночь Нижний-Казань, особенно, когда с поезда сразу на работу.
Но до 18 года еще далеко((
vsem_kerdyk
Jul. 23rd, 2013 04:36 pm (UTC)
Будем надеятся, что в бюджете строительства не будут предусмотрены шубохранилища (секретной строкой)
quarante_quatre
Jul. 23rd, 2013 04:58 pm (UTC)
Шубохранилище уже есть, второго не надо..
(no subject) - techwork - Jul. 23rd, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
chapalaxov
Jul. 23rd, 2013 04:58 pm (UTC)
а то - с ветерком!
techwork
Jul. 23rd, 2013 05:12 pm (UTC)
Там главная проблема в том что проект убыточен. Стоимость необходимой реконструкции в разы больше чем возможная прибыль. Пример - говорят япония сенкансены - а ничего что там 300 километров 8000 рублей это нормально, потому что зп там средняя 103 409 это с учём в четыре раза меньшей диффериенцации. Тоесть там 100 тыс рублей это то что обычный работник получает и это обычно. В Казани же обычный получает 14-16 тысяч. Низкооплачиваемых и высокооплачиваемых откидываем. Направление Москва Екатеринбург просто не способно обеспечить пассажиропоток Москва Санкт-Петербург, кроме того даже на этом направлении сапсан держится только за счёт ужасной организации московских аэропортов, и недоделанной транспортной системе в районе Пулково. Кроме того - за счёт уничтожения дискаунтеров. Не для кого не секрет что в Европе перелёты в разы дешевле, и люди из Питера предпочитают летать зачастую через Финляндию. Примерно половина всего пассажиропотока, и если бы не чартеры то доля России была бы ещё меньше.
Казань же просто неспособна обеспечить платёжеспособный пассажиропоток, чтобы конкурировать с авиа расстояние Москва-Казань должно преодолеваться за 3 часа 40 минут. Следовательно маршрутная должна быть 235 км ч с учетом остановки во Владимире и Нижнем. А они нужны иначе с окупаемостью вообще швах. При этом билет должен стоить Москва Казань не дороже 5 тысяч рублей в эконом классе. Иначе самолёты выиграют конкуренцию. С такими параметрами и с тем что просит РЖД из стабфонда на это этот проект никогда не окупиться. Единственная причина его делать - это повышение престижа Казани. Проблема Казани в том то она реконструировала аэропорт и сейчас авиатранспорт привлекателен для тех кому надо побыстрее. А то что самолёты в России через Москву - так это очень просто решается , если бы захотели - подняли бы аэропортовые сборы в Москве и сразу бы стали осваивать региональные хабы. Кстати Казань очень удобна в качестве одного из них
diliia11
Jul. 23rd, 2013 06:28 pm (UTC)
У меня подруга на днях летела на самолете Нижний-Казань. Крохотный, на 9 что ли мест, трясет как вертолет. Пассажиров было 3, считая ее. Так что, какая уж тут конкуренция? Поезда нужнее, на мой взгляд.
(no subject) - techwork - Jul. 23rd, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diliia11 - Jul. 23rd, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - techwork - Jul. 23rd, 2013 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - techwork - Jul. 23rd, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
tumyppp
Jul. 23rd, 2013 05:55 pm (UTC)
А чем сейчас плохо? Вечерком в Казани сел - утром в Москве. А эту высокоскоростную только к 2018 обещают. Да и то не факт.
techwork
Jul. 23rd, 2013 06:58 pm (UTC)
да нормально. Но ведь надо ещё шубохранилище и яхту для собачки. Желательно из золота ;0)
nalya_om
Jul. 23rd, 2013 06:12 pm (UTC)
жаль к нам не протянут:( До Сибири))
massive
Jul. 23rd, 2013 06:53 pm (UTC)
Замечательная идея, однако учитывая высокую стоимость поездок, такой возможностью смогут воспользоваться только командированные работники и люди с достаточно высокой зарплатой. Другие предпочтут автомобиль, пусть и с многочасовым стоянием в пробке. По поводу проработки маршрута и резервации земель новость улыбнула.
techwork
Jul. 23rd, 2013 07:03 pm (UTC)
Да нет - вот пример НН там сделали проезд 1000-1500 рублей, при том что это убыток несёт уже сейчас без вбухивания в реконструкци. Но поезд загружен - все счастливы. Так что будут в Казань билеты по 1500-2000 и я с радостью прокачусь на Сапсане. А то что кто-то из-за этого пенсию недополучит - да насрать мне на этого старикашку.
jurashz
Jul. 23rd, 2013 06:54 pm (UTC)
Простому народу будет не по карману.
techwork
Jul. 23rd, 2013 07:00 pm (UTC)
не парься - чтобы простым народом забить и показакать социальную занчимость (правда убыточность при этом ЗВЕРСКАЯ будет) сделают билет 1500-2000 и всё будет нормально. Будут закупаться сапсаны, писаться рапорты а убытки покроет бюджет.
aksanova
Jul. 24th, 2013 01:44 pm (UTC)
Будем ждать!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com