а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Гениально! Девайс для любителей велопрогулок.
kukmor
kukmor
Безымянный


Светодиодный проектор для велосипедов, для улучшения безопасности при ночной езде.

Фонарь отображает и проецирует на земле квадратные сетки, при этом наблюдая за изменением ровности пути. Таким образом, велосипедисту проще понять каков рельеф впереди.

Девайс крепится на руле велосипеда, а питание к нему подается либо от батареи, либо от вращения колеса.

По словам разработчиков, на плоской поверхности дороги сетка будет состоять из одинаково ровных квадратов. На неровной поверхности дороги они (квадраты) будут деформироваться. Наблюдая движение и деформации сетки, водитель может ориентироваться какой рельеф впереди. Кроме того, он функционирует как фонарь для распознавания велосипеда пешеходами и встречными транспортными средствами, в целях избежать столкновения.

Имеет три режима с различными размерами сетки, которые можно использовать, чтобы адаптироваться в различных ситуациях: нормальный режим (140x180mm), скоростной режим (140x260mm) и командный режим (300x200mm).

Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

(Deleted comment)
Теперь есть повод ;-)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Отличную штуку придумали!

Представь едешь и чувствуешь себя как фильме Tron)

Нихуя не гениально, ибо:

1. отражающая спосоность у тёмных поверхностей (асфальт, особенно влажный) минимальна.
2. на руль крепить нельзя, ибо малейшие подруливания (а на велосипеде они есть всегда) приведут к мотылянию этой картинки. Как следствие - полная нечитаемость.
3. дальность: близко прицелишь - смысла нет, не успеешь объехать. Далеко прицелишь - получишь +1000% к п.2

можно на каску прицепить

Вот еще девайс

нннада брать!

Продаётся уже?

отличная вещица, нужно себе прикупить

Мне, пожалуйста, велосипед сразу с такой штучкой)

Имя есть у него? На каком-нибудь прямом языке, если в русском отсутствует.

А фонарик?
Просто освещающий дорогу велосипедный фонарик уже не то? :) Тени от неровностей дороги в луче обычного велосипедного фонарика дают ту-же и даже большую информацию, нежели сетка.

Прикольно :-) но прощще прикрепить обычный фонарик

На наших дорогах эту сетку хрен прочтёшь, просчитать с помощью неё яму с наименьшей глубиной будет гораздо труднее, нежели с обычным фонариком.

"просчитать с помощью неё яму с наименьшей глубиной"
Шах и мат! Дальнейшие комментарии бесполезны! :)

Єтот концепт - лаурет прошлогоднего Red Dot - конкурс дизайнерских концептов. Касательно велоо - мото идей там просто фонтан - сабж http://www.autoconception.com/red-dot-design-awards-2012-innovations-in-bicycle-and-transportation-design/

Ну вот... Я уже за кредиткой потянулся, а оно - концепт...

Классная штучка.

Такую бы фигню и на машину, а то в свете фар российско-украинские дороге кажутся ровнее, чем они есть на самом деле

Для наших "идеальных" дорог очень актуально и не только для велосипедистов)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Главное, чтобы в глазах не рябило.

натянутую проволочку или бутылки битые не разглядишь же. ве-таки если толькко как дополнение к хорошему головному свету

и да, при дрожании она нечитаеа будет, а на ровной дороге - не нужна.

прикольно конечно
но хороший фонарик на диодах и с динамой разве не лучше?

Как дополнение к фаре, класс!

О! Крутая штука!

действительно круто. это вам не фара на динамке )

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

А не коротковато ли? Не успеешь объехать, даже если и разглядишь. По нашим дорогам на велике лучше по ночам вообще не ездить, ИМХО.

наверное прикольно)
пока не попробуешь не оценишь)))
влет возникает вопрос - а с фарой данная штука конфликтовать не будет?

?

Log in

No account? Create an account