а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Следующие 2 дня ночуем здесь. Классный вид из окна спальни однако! :)
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

P.s. Спрашивают, где это. Отвечаю - коттедж Oravasalmi недалеко от Коувола


</lj-like>

Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

(Deleted comment)
Сам себе завидую ;)

это вы удачно поселились)))))

да) удачно зашли!
похоже эта поездка задает новые стандарты в нашей жизни
судя по реакции Ксюши
:-))
к хорошему быстро привыкаешь

Кузьмич на дальнем кордоне?.

Кузьмич остался в Иматре :) не везде же нас за ручки водить :))

вид шикарный действительно) хоть у нас и тоже самое все, но у финов это как то по другому немного)

ага)
например, тут как то непривычно чисто
везде...
:-)

Почём вид из окна ?

в наших окреснтостях, немного севернее местонахождения автора такие домики 70 евро сутки

классно когда много озер) всегда можно найти домик на берегу)

(Deleted comment)
не то слово!

отличное местечко-хорошо отдохнуть!

спасибо, Лиля!

Фантастика!

красивые тут места! особенно при закатах моих любимых =))

Безумно красиво, координаты дадите, как называется? (может уже писали, не могу ленту прочитать)

Oravasalmen Huvilat

Коувола, Финляндия
:-)


да) слов нет - одни эмоции!

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Кто сломал жжшку? Когда включат , не в курсе?

да я сам тут матерюсь уже почти по фински
посты из поездки нормально сделать не могу

хотя у Ксюши нормально создание поста работает
а меня только через прогу на айпэде получается

Фантастика самая настоящая!!!

рад, что нравится :)

ммм! красиво очень!!!

по доброму завидую)

хороша финка..бывали) многие там удить любят)

отличный вид)) Можно и не уезжать)) Экология, тишина, гармония.

Да уж... В России тоже есть куча местечек.
Ехать далече.

Шикарные места! И все оборудовано для отдыха

Прогулка по Финляндии продолжается!..

Пользователь aksanova сослался на вашу запись в записи «Прогулка по Финляндии продолжается!..» в контексте: [...] следующем посте))) Сейчас мы вновь в прекрасном месте - http://kukmor.livejournal.com/1027774.html [...]

Прогулка по Финляндии продолжается!..

Пользователь aksanova сослался на вашу запись в записи «Прогулка по Финляндии продолжается!..» в контексте: [...] следующем посте))) Сейчас мы вновь в прекрасном месте - http://kukmor.livejournal.com/1027774.html [...]

Прогулка по Финляндии продолжается!..

Пользователь krutina сослался на вашу запись в записи «Прогулка по Финляндии продолжается!..» в контексте: [...] следующем посте))) Сейчас мы вновь в прекрасном месте - http://kukmor.livejournal.com/1027774.html [...]

Эх, пожить бы там, хоть недельку...

Самое удивительное что именно сейчас мы тут благодаря вам)
А именно - той самой фотке с оленями

Я ее же держал верхним постом больше месяца
Тут как увидели ее группа приглашающих) сразу захотели нас первыми)

Еще повезут 3 раза других блогеров

?

Log in

No account? Create an account