а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Как же удивительно закат меняет краски мира! Imatran Kylpyla.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

Вчера гуляли по берегу озера Сайма и наблюдали вот такую красоту!
:-)

2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


После прогулки был шикарный ужин и романтический вечер у камина с любимой.
Что еще нужно для счастья!
;-)



Subscribe to  kukmor

promo kukmor июль 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Нияз, спасибо, очень медитативно

пожалуйста!
:-)

test - хмм через прогу запостилось в жж а напрямую нет

test

Счастливые... Поздравляю

Вот оно СЧАСТЬЕ! Спасибо Нияз!

всегда рад :)

Жж сглючил
У меня показывает пустой комментарий

Здорово! Настоящие "полотна Шишкина" !
:-))

Странно конечно, но правило третей видимо не зря придумали в фотографии и реально работает, так что цепляют именно такие фото


А фотографии почему не нумеруете ?:) Удобно же.

Чудо что вообще смог запостить ;). ЖЖ не работает толком, не до номеров было ;)
Конечно же нумерую обычно

Верю) но я этих правил не знаю) не учился я никогда фотографии)
Хотя про это правило бывает пишут в комментах про удачные фотки :-))

Прекрасные пейзажи!Спасибо,напомнили "Малую родину"-это было
давно и далеко)))Ещё раз спасибо.

Пожалуйста!

Шикарные фотографии!
Природа в Финляндии красивая, хоть и суровая местами.

Спасибо!

Согласен :)

СЧАСТЛИВ ТОЛЬКО ТОТ, КТО УМЕЕТ ВИДЕТЬ КРАСОТУ.....

Пользователь vs_2012 сослался на вашу запись в записи «СЧАСТЛИВ ТОЛЬКО ТОТ, КТО УМЕЕТ ВИДЕТЬ КРАСОТУ.....» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как же удивительно закат меняет краски мира! Imatran Kypyla. [...]

в названии l пропущена

Спасибо! Исправил

Закат - шикарен)) Ощущение счастья фотографически передано вполне))

Старался))
Спасибо)

Великолепнейший закат! И вечер! И день! И поездка!!!!!!

Ура!!! Спасибо любимая! Рад!!
;-)

очень красиво! И чувствуется, что тепло.

Повезло нам) потеплело к нашему приезду

Нереально круто!

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Шикарные сенимки, красивая любимая:))))))

Спасибо! :-))))

Наяву это очень зрелищно!!! Приходилось видеть - глаз не оторвать, настолько завораживает...)

Это точно) вчера Ксюша фоткала новый закат не отрываясь час целый ;) поймала кураж))

Купались уже?:)

Неее для этого рано) тут лед еще был недавно

Отличные фотографии! Спасибо!

На здоровье)

то что фотки красивые это не удивительно - а вот за вас с Ксюшей радуюсь))

как я люблю озера в последнее время! :-)
почему-то осенний пейзаж получился, Нияз :-)

И мы!
На второй видно что все зеленое на самом деле)

Закат вот так меняет все вокруг) даже времена года!

Очень красиво, Нияз! И перышко на воде в конце, и главное - слова о счастье!))) Все верно! Счастья вам!)))

Спасибо, дорогой!

?

Log in

No account? Create an account