а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Это и есть знаменитая реформа образования?
kukmor
kukmor
1364814469_1441844988
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Тут, ИМХО, реформа не причем: банальная предвзятость учителя к конкретному ученику. Докапывание до столба.

похоже...

из комментов к картинке (http://pikabu.ru/story/v_yetom_sut_reformyi_obrazovaniya_1137076):
"Страшно представить в каком порядке этот учитель пьет кофе...
..
насыпает в рот кофе, заливает кипятком
..
А на выходе уже сахарком посыпает
..
И выпивает..."

особенно для ребенка

Вчера вечером по этому поводу хорошо Жванецкий говорил, почему нам нужны сильные и выносливые, а не умные....
Доброго, Нияз!

Пардон, а где-то есть следы ЕГО выступления?

Она самая. даже не сомневайтесь!

Все правильно...18 л, а не 18 покупателей.

я тоже так думаю...
но детишкам всю тонкость нужно только донести...

Это какой класс?

Третий. Ну или второй - если быстро зубрили таблицу умножения. Но 90% - третий. У меня сын в третьем, те же задачи, те же ошибки. И я точно так же не могу объяснить, почему ему перечёркивают.

Скорее всего там выше словами написано, что два литра продал девяти человекам, а цифрами - наоборот.
Видимо, поэтому.

П.С. А что, в России разве пятибалльная система оценок?

>Скорее всего там выше словами написано, что два литра продал девяти человекам, а цифрами - наоборот.
Видимо, поэтому.


Посчитайте на калькуляторе "наоборот".


>А что, в России разве пятибалльная система оценок?

Всегда была. Вам - кол.

Это квинтэссенция задумки превращения людей просто в исполнителей, но не держащих в голове пространство вариантов.
Жестоко это... лишать детей возможности изгибать алгоритмы решений...
Учат просто решать, как сказано, и совсем не размышлять при этом. Накручивать гаечку на болтик. Такой приказ...
Это если быть крайним антиглобалистом...)))

И раз уж СКА вылетел... Буду болеть за АК Барс

Edited at 2013-04-02 06:29 am (UTC)

По башке училке.

Лучше по заднице, мозги у нее там :)

По моему, это задача для мамы (или папы) - как защитить своего ребенка от неадекватных взрослых.

или бедного учителя от особо умных родителей, которые лезут туда, куда не надо ))).

не, ну если конечно ребенок в 7 лет сам допер до правил перестановки, то респект, но учитывая массовые жалобы учителей всех уровней на общее уровня падение - то как раз скорей наоборот, ученик сдул или написал числа подряд как в задаче, а решать то так и не умеет.

скорее всего фейк

Учителя жалко, тяжело ей (ему) приходится выходя на улицу в нашу незаштампованную жизнь, в Европу ей (ему) надо бежать или Америку срооооочно!

называется "учительница приглашает папу ученика на свидание"

Это не придирки. 9*2 - это по 9 взять 2 раза, т.е. по 9 литров 2-м покупателям. А условие задачи звучит по-другому: по 2 литра взяли 9 раз. Для примеров правило "от перемены мест множителей произведение не меняется" подходит идеально, а вот для задач - не всегда, так как поизведение не меняется, а смысл задачи - меняется разительно. Жаль, что сейчас в школах не рассказывают смысл умножения, а тупо заучивают. Столкнулась с той же проблемой со своим ребенком.

полностью согласен
обсуждать любое учительское действие, в котором массовое сознание не видит логики, - это еще не означает, что учитель не прав
проще всего сказать, что учитель идиот.
посмотрите на комментарии, и вы поймете, какое количество думающих людей, и какое количество тех, кому лишь бы повозмущаться

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
при всем кажущемся "докапывании" учитель прав, потому что воспитывает в ученике формальную логику
продается молоко, в количестве 2-х литров 9 покупателям

не 9 литров продается 2-м, а именно так, как исправил учитель
и наверняка, перед тем, как поставить задачу, учитель обращал внимание именно на такой порядок, на такую логику.
и ученику снижена оценка не за перестановку цифр, а за нарушение логики

так что учителю ставим 5 за требовательность и последовательность

от перестановки слагаемых сумма не изменяется)

видимо у учителя в голове реформа еще не прошла)) Нияз написал тебе вконтакте. как будет время ответь плиз))

Edited at 2013-04-02 06:29 am (UTC)

Мерки бывают разные: пишут 1 литр,а перемеряешь - 900мл.

у нас пишут " 900 мл -5% "
меряешь - 820 мл

Учитель явно что-то курил))

Реформу образования, Нияз, я ощущаю каждый раз, когда с дитем делаем уроки. Время отверемни выкладываю некоторые очуменные шедевры минестерской культуры. Если интересно могу дать ссылки.

Правильно указана ошибка. Если ответ в литрах, то и действия должны быть соответственными - литры умножаются на людей. В чем проблема?

проблема в том,что в ответе не может быть количество людей! это же просто молоко, а не биореактор!!) задача про молоко? как там могут появица новые люди? Значит линейное уравнение. Умножение. Что не так? :) :)

От перемены мест сумма не меняется...
В каком переходе этот учитель диплом купил...:((

не учите учителя учить. )))

Училка - гадина))

в руском языке даже в предложении можно в разном порядке эти цифры написать и все равно итог не изменится
моих тоже так учили в школе - это скорее урок послушания и соответствия требованиям учителя, чем что-то логически обоснованное. вообще в школе много чему учат что кажется лишним, но видимо в этом есть другой смысл нам неведомый

?

Log in

No account? Create an account